-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medvedishe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 34
Комментариев: 48
Написано: 157


пестец

Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:15 + в цитатник

Все, все закончилось...в моей жизни больше нет одного человека, без которого не представлял свое существование раньше...

кто бы мог подумать что все выйдет именно так, так паршиво вчера было...

досихпор гадко...ужас...


Nakovalnja   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 04:53 (ссылка)
неужели так сложно было сказать сразу. чтобы не мучать меня. а ты прятался.
ты ведь нашел другую? да? ты мне этого не сказал. жаль.
может конечно я и ошиблась со своими выводами, но... всё же, я думаю, не ошиблась... ответь пожалуйста.
и еще: знай, я все равно люблю тебя. и буду любить. и до самой смерти в уголке моего сердца все еще будет жить любовь к тебе. и я знаю что тебя уже не вернуть. поэтому для меня всё закончено.
Ответить С цитатой В цитатник
bogina1   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:45 (ссылка)
Nakovalnja, нет, ничего не закончилось.....ты можешь добиться того, что захочешь...я тебя в этом уверяю....(собственный опыт)
ты не переживай, всё наладится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nakovalnja   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
bogina1, нет((( если человеку наплевать, то ему окончательно наплевать. тем более этому человеку ничего возвращать не хочется. рано или поздно всё бы было так. я в обещания не верю. только в свои. так что вот.
но всё равно спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
bogina1   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:02 (ссылка)
Nakovalnja, да не зачто...
ты права, это всё равно бы случилось, но исход мог бы быть другой....
вот....
если что обращайся....помогу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nakovalnja   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:44 (ссылка)
bogina1, помогать незачем, нечем, и даже уже нечему...
наплевать какой исход. главное что всё. незачем пытаться возвращать. один так вернулся, да поздновато...
Ответить С цитатой В цитатник
bogina1   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:50 (ссылка)
Nakovalnja, ну хотя ты права....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку