-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medved612

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 64
Комментариев: 183
Написано: 536


3-я анти

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:27 + в цитатник
В колонках играет - Сектор Газа - Бомж
Настроение сейчас - обезкураженное

Бли, опять анти - уже третья, заколебался. Вероятно это реакция фанаток ткио хотел на мой стёбный пост. Пусть ставят их сколько угодно - я не сдамся!!

С НЕ уважением к ярым фанаткам токио хотел, Ваш медвед=))))

Anemia-Anemia   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Нахрен ты нарываешься - понять не могу...
У меня тоже анти от них) Сумашедшие дуры какие-то..
Ответить С цитатой В цитатник
MotiveMotive   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Хы,терь я твая П4, пральна,фанаток в опу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anemia-Anemia   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:26 (ссылка)
Оо...Костя, ты становишься популярным)))
Кстати..Удалил бы ты все свои тесты нахрен...И писал бы нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
medved612   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
I_Know_The_True, да ладно - тесты мне не мешают, а на анти мне вобщем наплевать - не люблю быть мягким, пушистым и ординарным=)))) ууух
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Scythee   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 11:39 (ссылка)
medved612, ну чтоб анти было хотя бы поровну с симпами, я тебе тож поставлю)
Ответить С цитатой В цитатник
medved612   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Lady_Scythee, спасибо *краснею*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку