-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии день рождения)
день рождения)
17:02 25.11.2008
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии зима
зима
16:54 25.11.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии май
май
12:22 24.05.2008
Фотографий: 5

 -Цитатник

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meduzzzzza

 -Интересы

"…. гремит гром. моя сигарета потухла. на пор а ветер обдувает обгоревшие ноги…" не все отворачиваются. а те о ком мы иногда забываем оказываются рядом в самый странный момент. даже сопереживая мне. начинается дождь. я плачу. мы про

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1329


Без заголовка

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:43 + в цитатник
уже второй день в саратове...хочется обратно слава богу это завтра...настроение убитое..что то гнетет меня и не дает покоя...вчера я встретила друзей мы отлично посидели потом к женьке все пошли приехал рудыч я даж не стала ниче спрашивать про тему которую мне бывший говорил кто че там насплетничал...в пизду... узнала последние сплетни даже не захатела дойти сеня до неолимпов погода депрессовая ..дошла до универа встретила бывшую и еще кое кого и вернулась домой...
щас с мамой пойдем в ресторане посидим..потом надеюсь что придет лем женя и водя и мне станет лучше...

настроение мое хреновое..блин...я ...блять я просто устала от этой погоды от этого холода от сраной работы от человека который нихуя не дорожит и от каждый раз новых знакомых которые тебе улыбаются общаюца а потом уходят так же как и пришли...жизнь вашу мать как проходной двор.....

Настроение сейчас - смотрю на себя в зеркало и ни хера не нравлюсь

 (525x700, 60Kb)
 (525x700, 49Kb)
В колонках играет - god is an astronavt

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:40 (ссылка)
Исходное сообщение Meduzzzzza
уже второй день в саратове...хочется обратно слава богу это завтра...настроение убитое..что то гнетет меня и не дает покоя...вчера я встретила друзей мы отлично посидели потом к женьке все пошли приехал рудыч я даж не стала ниче спрашивать про тему которую мне бывший говорил кто че там насплетничал...в пизду... узнала последние сплетни даже не захатела дойти сеня до неолимпов погода депрессовая ..дошла до универа встретила бывшую и еще кое кого и вернулась домой...
щас с мамой пойдем в ресторане посидим..потом надеюсь что придет лем женя и водя и мне станет лучше...

настроение мое хреновое..блин...я ...блять я просто устала от этой погоды от этого холода от сраной работы от человека который нихуя не дорожит и от каждый раз новых знакомых которые тебе улыбаются общаюца а потом уходят так же как и пришли...жизнь вашу мать как проходной двор.....Настроение сейчас - смотрю на себя в зеркало и ни хера не нравлюсь

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:41 (ссылка)
Потасканце мразотки в толчке.Это пипец как гламурно то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 02:51 (ссылка)
Исходное сообщение Meduzzzzza
уже второй день в саратове...хочется обратно слава богу это завтра...настроение убитое..что то гнетет меня и не дает покоя...вчера я встретила друзей мы отлично посидели потом к женьке все пошли приехал рудыч я даж не стала ниче спрашивать про тему которую мне бывший говорил кто че там насплетничал...в пизду... узнала последние сплетни даже не захатела дойти сеня до неолимпов погода депрессовая ..дошла до универа встретила бывшую и еще кое кого и вернулась домой...
щас с мамой пойдем в ресторане посидим..потом надеюсь что придет лем женя и водя и мне станет лучше...

настроение мое хреновое..блин...я ...блять я просто устала от этой погоды от этого холода от сраной работы от человека который нихуя не дорожит и от каждый раз новых знакомых которые тебе улыбаются общаюца а потом уходят так же как и пришли...жизнь вашу мать как проходной двор.....Настроение сейчас - смотрю на себя в зеркало и ни хера не нравлюсь

В тексте найдено 18 ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку