-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mednikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 13
Комментариев: 1
Написано: 43


Без заголовка

Среда, 22 Июня 2011 г. 18:50 + в цитатник
никогда не думала, что так быстро все закончится. не могу сказать, что я тебя ненавижу, я испытываю такое странное чувство, как будто запуталась в паутине, и она глаза слепит, и так мутно. за многое обидно, за многое былое стыдно и о многом мной сказанном жалею, о поступках и об этом поступке в том числе. я надеюсь, что это на первое время. было намного проще, пока я ни о чем не рассказала, пока терпела, хотя разницы материально и физически фактически не какой. я обещала себе, что не поступила бы так, пока любовь не встанет на задний план. и в один миг мне показалось, что это как раз такой случай, что уже на все плевать, и как будто бы ничего не изменится, если отпущу. за сегодняшнюю ночь я испытала такую бурю эмоций, как никогда не испытывала. твои сообщения были настолько от души, что я просто захлебывалась в слезах, я не могла себя никак контролировать. в этот момент я поняла, что эта любовь выходит на первый план, и срать на все обиды, что были, и в этот миг я очень разочаровалась в себе.я поняла, что я окончательно запуталась, я даже сама не понимаю, чего хочу и чего творю. теперь и мучаюсь из-за своей же глупости. я понимаю, что больше такого шанса у меня не будет, не смогу прижать тебя к себе и прошептать на ушко про все свои чувства, жаль, что при расставании они становятся намного сильнее.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку