-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medley

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2004
Записей: 312
Комментариев: 499
Написано: 940


Человек-чемодан.....

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:39 + в цитатник
Странная штука жизнь... никогда не знаешь куда тебя повернет, а главное когда...
Вот опять, июль, и новый переезд.
Роман с Козлоградом, длившийся 4 года похоже подходит к концу.
Квартира заставлена коробками, в кармане билет до Пекина, в голове кавардак.
Что меня ждет ТАМ, одному черту может и известно. почему мне не суждено остаться в городе, который стал для меня домом, чего ради я должна уехать от близких мне людей, как так вышло, что надо все снова начинать с 0?
Вопросы без ответов, как всегда...
А може оно и к лучшему, может все так и должно быть. Несколько лет назад одна очень уважаемая мною женщина-профессор, с которой мы не раз делились соображениями на тему нашего присутствия либо отсутствия где-либо, сказала, что мне стоит обзавестись удобным дорожным редикюльчиком, ибо придется менять города, страны, окружение и себя-любимую очень и очень часто...
Эти слова имели смысл тогда, когда я "стояла у перекрестка", потом на 2-3 года я позволила себе думать, что нашла пристанище и позабыла мудрый совет... а зря.
Видимо, в редикюльчик стоит положить не только ценные вещи, но так же воспоминания, знания и памятку - "никогда не привязывайся к месту настолько, что бы было больно его покидать".
 (700x525, 187Kb)

Udav   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 21:49 (ссылка)
Как долго нет новой записи. я... страдаю.(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку