-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medilen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 835
Комментариев: 4189
Написано: 7033


Muscles. Часть третья.

Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:11 + в цитатник
tumblr_m15h53GKYO1qz8fjho1_500 (500x273, 962Kb)

"В последней комнате, котрую мы осматривали, был очень большой стеклянный террариум с крышкой. Это был низкий столик, и было трудно понять, что внутри. Джеки и я смотрели вокруг, любуясь несколькими очень красивыми птицами в клетках, не обращая внимания на то, что делает Майкл, как вдруг он повернулся от террариума и сказал с милой улыбкой: "Вот, Шэй, хочешь подержать Маскла?" С его протянутой руки свисал очень красивый удав. Я взял его. Он ощущался, как влажный шелк и, что было еще более удивительно, начал двигаться боком, так что я начал опасаться что уроню его. Это заставило меня воскликнуть, и Майкл заботливо взял его, с выражением крайнего разочарования на лице. И только много позже, когда он дразнил меня по этому поводу, я понял, что он надеялся - дико надеялся, что я закричу и, может быть, истерические брошусь вон из конаты. Он был ребенком в душе - тогда и всегда ».

Shaye Areheart, редактор "Moonwalk".


Да, как видно, Майкл был большим проказником. В своей книге "Moonwalk" он рассказывает, как однажды ему пришло в голову подшутить над своим менеджером Франком Дилео. Пригласив Франка к себе, Майкл предложил ему арбуз, который находился в другом конце комнаты. Фрэнк отправился туда и чуть было не упал, столкнувшись с Майклесом. Начал кричать, а Майкл схватил удава и стал бегать с ним за Фрэнком, который чуть позже всё же умудрился выскочить из комнаты. Оказавшись в безопасности, Дилео схватил пистолет телохранителя и хотел убить Масклеса, но телохранителю всё же удалось его успокоить. А Майкл понял, что сильные и натренированные мужчины могут бояться змей.

Источник: http://medilen.tumblr.com/post/25277778719/alchris...last-room-we-toured-had-a-very
Перевод: Юлия Балаян
Рубрики:  Друзья о Майкле.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tally777   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:21 (ссылка)
medilen, гифка завораживает, смотрю не отрываясь)))
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:36 (ссылка)
tally777, ты знаешь, однажды я трогала удава и я вскрикнула в этот момент, потому что в нём ощущалась неимоверная сила. Поэтому я всегда прихожу в неимоверный восторг от того, что Майкл умел найти с ним общий язык.
Ответить С цитатой В цитатник
tally777   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:39 (ссылка)
medilen, так вот почему тебя так интересует эта тема)) Да Майкл и в отношении к змеям особенный, ну в смысле не боится.
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:51 (ссылка)
tally777, ну да и всё про его отношения с животными, знаешь ведь, что и про Бабблса тоже всё мне интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 07:50 (ссылка)
Майкл завораживал животных. Какими покорными с ним были Бабблз, тот же питон... Спасибо, Леноч))) За гифку отдельно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку