-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medilen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 835
Комментариев: 4189
Написано: 7033


Его музыка. Rock With You....

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 15:51 + в цитатник
Нет, только не говорите, что :"Снова....", потому что речь ведь идёт сейчас о другом варианте исполнения нескольких песен с альбома "Off The Wall". Да ещё о каком исполнении! Ах, любил наш Майкл все эти игры с микрофонной стойкой. Любил и не только во время "Dirty Diana" давал нам возможность на всё это полюбоваться. Убедитесь сами....



Рубрики:  Видео.
Его музыка.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ЗердаПермь   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 18:23 (ссылка)
МАМА!!!! как же я обожаю его когда он такой секси!!)))) Меня рвет на части!!! Если бы я была на расстоянии вытянутой руки, бросилась бы на шею!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 18:26 (ссылка)
А Голос!!!

фсё я умир))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени немного очухалась - пишу снова))) Суббота, 21 Апреля 2012 г. 19:21 (ссылка)
это вообще непонятно как он делает это. Вроде бы ведь ничего особенного, никакой особо сложной хореографии в этом номере, он просто ходит по сцене туда сюда и поет помоему под частичную фонограмму - НО ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ТАК ЦЕПЛЯЕТ?????? ОТОРВАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 19:24 (ссылка)
золотые штаны - это страшное оружие полностью деморализующее противника, если это женщина. но и мужчины некоторые тоже говорят мозгами сбрякивают))))
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:18 (ссылка)
ЗердаПермь, вот и я о том же....кстати, ты смотрела на весь экран или как? если нет, то у тебя ещё впереди возможность улететь ещё дальше. Дерзай. Я тоже уже раз 5 посмотрела. П что делать и завтра посмотрю снова....
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:21 (ссылка)
ага)) я тоже завтра еще посмотрю, протому что сейчас интернет уже издох))))) с трудом страницы открываются не знаю может уже лимит трафика исчерпали....

я пыталась открыть на весь экран но не вышло. так что улет переносим на завтра)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rebinka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 22:29 (ссылка)
Класс! У меня от Майкла мурашки по всему телу. Который раз восхищаюсь его талантом - завораживает и песня, и танец! Огромное спасибо за видео!
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 08:39 (ссылка)
Rebinka, обязательно посмотрите это видео на весь экран - улёт до небес!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 16:54ссылка
Спасибо, уже смотрю и летаю! Светлый человек этот Майкл -добрая ему память!
Seyari   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 21:51 (ссылка)
Да,он точно -улётный!!!)
Спасибо еще раз за то что показала мне эти видео,я в полном восторге!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку