-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medicated

 -Интересы

davud bowie lay me down malboro lights placebo special way we fuck андрогидность боль в голосе брайан молко гемоглобин изьящность движений канадский шоколад космические обезьяны кофе с мороженным ликер лондон метро пот и запах алкоголя принцы и принцессы рука согнутая в локте странности

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2174


История О Любви

Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:16 + в цитатник

Однажды у меня был друг.

 

Он был странный друг. Тоесть, все так говорили, но я так никогда не думал. Он был хороший друг. Он день и ночь писал истории о любви, потому что сам никогда не любил никого. Еще, в свободное время, он любил убивать людей, забирать у них деньги и покупать шоколадную пасту. Шоколадная паста была вкусная. Он говорил, что это единственное на свете, что не вызывает у него отвращения. Хоть мы и были лучшими друзьями, он всегда говорил мне, что я вызываю у него отвращение. Он у меня тоже вызывал. Я до сих пор жив только потому, что у меня никогда не было денег. Если бы они у меня были, он бы убил меня и купил шоколадную пасту. Мне тоже иногда кажется, что она лучше людей. Вот ты ей рассказываешь, рассказываешь, а она ведь слушает! Она никогда не говорит что-то вроде «Ой, понимаю, а вот я…». Я ненавижу, и мой друг тоже ненавидит, когда люди перебивают и начинают рассказывать свои истории. Потому что мы уверенны, что наши истории трагичней.

Однажды про моего друга даже сняли документальный фильм. Назывался он так: «Самый Странный Человек. На Планете». Она была про то, какой мой друг дурак. В нашем городе не было почт, поэтому я поехал в другой город, что бы отправить редакции письмо. Я ехал в другой город ради двух слов -  «Вы дураки».

Так вот, однажды мы сидели и ели шоколадную пасту. И я говорил ему - «Ты знаешь, убивать людей плохо». А он отвечал мне, что акулы тоже едят людей, и им ни разу никто не сказал, что это плохо. Он говорил, что если перестанет убивать людей, у него не будет денег что бы покупать шоколадную пасту  и новые ручки, что бы писать свои истории, и тогда он умрет. Когда я спрашивал, почему он говорит, что его истории о любви, он отвечал, что я вызываю у него отвращение. Но на самом деле в его историях ни разу не было слова «любовь». Одна его история была о том, как он ночью пошел за шоколадной пастой  к холодильнику, а потом сел у окна и просмотрел на мигающий фонарь всю ночь. Я не понял, почему он говорит, что эта история тоже про любовь. А он сказал, что я вызываю у него отвращение. На самом деле, он не всегда так говорил. Только когда я чего-то не понимал. И я чувствовал себя очень виноватым.

Еще одна история была о том, как он лег на перекрестке и смотрел в небо, улыбаясь. И все машины стояли и ругались, а он так вот лежал весь день. Обычно он всегда делал что-то очень странное, а потом писал об этом историю, которую непременно называл историей любви.

Однажды он заболел. Мы сидели вместе, и он попросил меня сбегать за шоколадной пастой. В ближайшем магазине была только арахисовая, и я купил ее. Мне абсолютно не хотелось ехать дальше, потому что вечером в автобусах я всегда плакал. Я пришел к моему другу и дал ему арахисовую пасту, сказал «Вот, попробуй». Он заплакал, робко ударил меня по  лицу и  сказал раз 100 «Ты хочешь меня убить, да?». Я сказал, что совсем не хочу его убить, потому что люблю его. Вот что он ответил: «А ты вызываешь у меня отвращение». И обнял. И мы сидели в обнимку всю ночь, он плакал. А утром написал об этом историю. Он написал «Я нужен! Меня любят!» и закончил рассказ. Это был  самый короткий его рассказ, и он сказал мне «А этот мой рассказ о тебе. По-моему, это самая стоящая моя вещь. Я хочу, что бы ее издали». На самом деле, очевидно, было, что это самая бездарная его вещь и никто  ее, конечно же, не напечатает. Но его глаза так горели, а мое сердце так согревала надпись в начале книги «Посвящаю моему лучшему другу, который вызывает у меня отвращение», что я перечитывал ее каждый день.

И я сказал ему, что может теперь, когда все так изменилось, он перестанет убивать людей. А он сказал, что я прекрасно знаю, как все эти люди вызывают  у него отвращение и что иначе у него не будет денег на шоколадную пасту. Он говорил, что если пойдет работать, он убьет там всех сотрудников, и так будет убивать на каждой работе, пока не останутся только заводы, на которых производят шоколадную пасту, и там тоже всех убьет, и некому будет ее делать. И тогда умрет он. А он совсем не хотел умирать, и я не хотел, что бы он умер. И он продолжил убивать людей.

Мои друзья часто говорили мне –» Вот этот твой лучший друг, он же псих. Он убивает людей за шоколадную пасту и пишет дурацкие рассказы»! И вот в один из таких дней, когда друзья говорили мне бросить его, я вспомнил его рассказ, посвященный мне. И я заплакал, потому что мне было очень жалко моего лучшего друга. Я сделал себе несколько тысяч копий большого вручную нарисованного плаката «Вы Дураки» и расклеил по всей нашей стране. Потом люди из других стран решили, что в этом какое-то новое учение и скрытый смысл, и тоже стали так делать в своих странах. Они и не подозревали, что тоже дураки. Теперь мы с моим другом каждую ночь сидели у окна в обнимку, и он плакал, а потом писал истории. И он все меньше и меньше ел шоколадную пасту, потому что я перестал вызывать у него отвращение. Он ничего не ел, зато теперь он очень много слушал радио. Там говорили, что дураки что-то взорвали, а другие дураки убили много людей за то, что они были не дураками. А еще какие-то полные дураки продавали наркотики в таких специальных заведениях, куда приходили другие дураки. Они называли это «выход в свет». На самом деле, это был медленный уход во тьму.

И вот мы смотрели в окно, где иногда дети поджигали мусорные корзины, а иногда шел дождь и улицы принимали зеленоватые оттенок и слушали приемник. Иногда мы плакали, а иногда улыбались. А он писал истории. Еще он сказал мне однажды «Посмотри, эти дураки, зачем они все убивают? И видишь, как только мы  перестали выходить на улицу, сколько дураков начали убивать людей просто так» И я, как дурак, сказал ему «Но ты тоже убивал людей!». А он сказал мне, что я вызываю у него отвращение. А потом умер у меня на руках. Это был самый странный его поступок.

У меня был странный друг. То есть, все так говорили, но я так никогда не думал. Он был хороший друг. Он день и ночь писал истории о любви, потому что сам никогда не любил никого. Еще, в свободное время, он любил убивать людей, забирать у них деньги и покупать шоколадную пасту

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку