-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medicated

 -Интересы

davud bowie lay me down malboro lights placebo special way we fuck андрогидность боль в голосе брайан молко гемоглобин изьящность движений канадский шоколад космические обезьяны кофе с мороженным ликер лондон метро пот и запах алкоголя принцы и принцессы рука согнутая в локте странности

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2174


Panaroid

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 13:48 + в цитатник

После того, как вчера в 7 вечера мне приспичило пойти и купить много  низкокалорийных йогуртов,фруктов и  хлопьев,а потом я еще ночевала у подруги и мы смотрели тупые но смешные американские комедии,мне стало скучно,потомучто вчера пока мы смотрели эти коммедии я поняла,что хочу наблюдать за тем,что просиходит в окнах  в доме через дорогу,когда там задергивают занавески и тушат свет, или наоборот, и слушать  вступление из "No Surprises" Radiohead, я поняла, что  хочу смотреть туда в бинокль и есть попкорн,хочу что ыб меня считали такой ненормальной и странной

Хотя я думаю,меня всегда такой считали

Еще я поняла,что теряю чувство времени, у меня в голове оно идет гораздо быстрее чем на часах,поэтому я параноидально боюсь чего-нибудь неуспеть. Не согодня,а в жизни. Пропустить что-то важное,лечь спать раньше. Меня так часто охватывают какие-то странные  и групые чувства и желания. Еще я так часто  думаю,что  вдруг  я это сама все выдумываю,что бы разнообразить жизнь. Вдруг я не чувстую ничего этого,и я самый обычный  человек,который не отличаеться ничем,кроме  родинки там,где ребра,которая мне очень нравиться.

 

 


messenger630   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:08 (ссылка)
ну и почему же тебя считают странной и ненормальной?..
Ответить С цитатой В цитатник
medicated   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 17:42 (ссылка)
messenger630,
потомучто я считаю нормальным идти по улице с закрытыми глазами и молча подпевать плееру, поздно вечером в автобусе рисовать пальцем на окне и вдруг заплакать
еще потому,что я не скачиваю музыку,а покупаю ее
а я не вижу в этом всем ничего странного
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку