-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mecmb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 18
Комментариев: 4
Написано: 25


Фенита ля комедия...

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 17:00 + в цитатник
Меня бросили. Как всегда . По телефону. Ну и ладно.. я привык.
Сначала в этом был виноват я . Потом причиной стала : " я так привыкла"...
Фраза типа "Ты будеш счастлив" .. блять.. а меня никто спросить не забыл ? Вы все ясновидяшие ? Откуда вы знаете как блять мне будет лучше ? Я был счастлив .. когда она была со мной.. пусть за 600км.. пусть мы виделись раз в месяц.. но я, вашу мать, был счастлив.
Теперь жить дальше.. с етими воспоминаниями.. неисполнеными обещаниями...
никто не поймет насколько мне больно. Я люблю по настояшему.. а они все играют.. поигравшись - выбрасывают.
Теперь я оооччеенньь долго этого не забуду.. хрен подпушу к себе еще одну девушку.. я проживу без секса и отношений.. жил же когда-то.. Буду жить для себя.. бухать и т.д.. всем один фиг похую...

За все нужно платить.. убеждаюсь не первый раз.

Это последнее сообшение в этом дневнике.. я ухожу туда, откуда с трудом вылез.. обратно в себя.. Закроюсь там .. и буду существовать.

Спасибо за боль... она напомнила мне мое место в жизни. Уебала об асфальт реальности скинув с облаков мечты. Нет тех кто тебя любит. Всем просто П О Х У Й . Делают вид что ты нужен, или не делают..пока ты нужен ИМ, а собственно на тебя всем срать с вавилонской башни.
Слова " не волнуйся" "все будет хорошо" .. заебали.. конечно будет.. конечно небуду волноватся..еогда сдохну нахуй.. А до тех пор я не смогу забыть.. все будет напоминать...

Выкинули на помойку.. разбили серце.. опустошили душу.. Жить.. как шестеренка.. просто жить.. на похуе.. полном похуе.. когдато я вспомню как это.. научусь заново.. Забуду все слова, моменты, обещания.
Никому не верить, никому не открыватся. Тебя хотели просто трахнуть. Просто для разнообразия. Ради интереса. Интерес пропал. Свободен.
Всем насрать на твои чуства.. все блять умные когда это их не касается.
Уйду в себя. кто захочет тот знает где найти. Да и некому искать. Всем насрать, и насцать, и еще плюнуть сверху.
Хочется чтобы это был просто сон... проснутся.. и все нормально... но...
Game Over.. я проебал эту игру. Любил и ценил больше чем она. Неудачник.. Наивный долбоеб. Нихуя жизнь не учит..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку