-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mechta767

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2012
Записей: 12089
Комментариев: 3
Написано: 12092


Кайгала у шивайных архатов

Вторник, 02 Мая 2023 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ветер_Ланки Кайгала у шивайных архатов


Шивайные существа в отличии от двух
других типов, всю жизнь проводят в состоянии
"хронической кайгалы". Это оттого, что Юдоль (земной мир)
чрезвычайно бедна источниками шивайной Шакти.
Говоря проще - шивайному человеку нет возможности
использовать для "восстановления сил" внешние
источники "энергии", как это доступно
для брахманитов и вайшнавов.

Поэтому для брахманита и для вайшнава существуют такие схемы поведения,
которые позволяют им возвращать магирани или удерживать её достаточно долго.
Несмотря на то что большую часть получаемой
от магирани Шакти они будут тратить на это "удерживание",
итоговый энергетический баланс для этих людей остаётся положительным
даже при таком раскладе. Ибо они во-первых имеют меньшие потребности в Шакти
(браминная и вайшнавная Шакти более "сытные"), во-вторых в их
распоряжении всегда есть внешние источники психоэнергии нужного типа.

Шивай же всего этого лишён. Поэтому его поведение в состоянии кайгалы
всегда будет направлено не на оптимизацию ситуации (у него нет сил на социальные и
психологические манёвры и манипулирование) а на прекращение ситуации.
На низвержение этой ситуации в Небытие, в Шуньяту

Отсюда особенности поведения:
Шивай в своих кайгалиальных реакциях сначала словно бы проскакивает
фазу браминности (попытка исправить, оптимизировать поведение,
сделать его таким чтобы устранить причину расставания с магирани),
затем возможно фазу вайшнавности (неполноценные, формальные попытки
задобрить магирани чем нибудь материальным)и... всё. Дальше идёт пустота.
Потому что ни на браминность, ни на вайшновность у шивая нет сил.
Ему выгодно не удерживать магирани, а выбросить её за пределы
своей жизни и пережить кайгалу так как переживается "привычным больным"
обострение некоего хронического заболевания.

Что касается самой кайгалы у шиваев, то можно отметить следующие особенности:
Она значительно глубже и трагичнее чем у двух других типов, но она и
короче (т.е. "обострение" - оно относительно коротко по времени).
И брахманиты и вайшнавы могут совершать всякие "большие поступки" во имя
своих магирания (бросать семьи где они уже завели с гопи пару-тройку детей,
менять место жительства, работу, перекраивать свои привычки и поведение ради
того чтобы вернуть магирани) - шиваи - нет. Шиваи не перестраивают свою
личность никогда и ни для кого. Но не потому что они такие крутые парни :)
У них просто нет на это энергии.
Т.е. если они начнут удерживать "удаляющуюся" магирани, то на это удержание
уйдёт у них гораздо больше сил, чем они от неё получат. По любому. При
любом раскладе.
Вот они и не удерживают, а наоборот - стремятся разорвать шактиальный
контакт как можно быстрее.

Это последнее обстоятельство ещё и связано с тем, что шиваи сильнее прочих
страдают от эффекта "сообщающихся сосудов".
Этот феномен основан на том, что когда магирани
вступает в сексуальный контакт с новым самцом, она на некоторое время                                                        становится своеобразным энергетическим каналом между этим новым мужчиной и
тем, предыдущим. И поскольку новый ещё в шактиальном смысле "пуст"
(вакуумен), то сила начинает перекачиваться в него через магирани
забираясь, "извлекаясь" от её предыдущего партнёра.
И если брахманит или вайшнав могут такое состояние терпеть годами, то
шивай - нет. Кайгала просто прикончит его если он не прервёт контакт.

Самый опасный момент для шивая впавшего в кайгалу - это острая
десоциализация. В своём императивном стремлении отправить источник
страдания в Небытие, шивай может стать ... э.. слишком разрушительным.
И навредить прежде всего себе, потому как кайгала-то пройдёт (точнее её
обострение, поскольку речь идёт о шивае), а вот всякие социальные и
психологические последствия необдуманных агрессий могут сохнятся до конца
жизни.

Резюме:
1. Кайгала у шивайных мужчин не приводит к перестройке (модернизации,
оптимизации) их личности и социального контекста. Типа - "не прогибаются"
они :). Хотя на самом деле у них просто нет сил на оптимизации.

2. Шивайные мужчины впавшие в кайгалу, не пытаются вернуть магирани.
Эпизоды "браминного" и "вайшнавного" поведения в начале кайгалы не в счёт,
они неэффективны и не привносят в ситуацию никаких качественных изменений.

3. Кайгала у шиваев протекает остро (мощно) и относительно быстро. Она
имеет чёткие границы. И вход в неё и выход из неё обозначены резко -
всегда критически а не литически.

4. Поскольку шивай впавший в кайгалу стремится не вернуть магирани, а
устранить её как источник страдания "из бытия", "аннулировать" - есть
опасность совершения деструктивных поступков по отношению к ней. Но цель
этих поступков - не месть, не попытка принуждения (т.е. они основаны не на
насилии и хитростях как у брахманитов и вайшнавов) а именно ввергание
травмирующего объекта в Шуньяту, магический акт. Впрочем для уголовного
права и (или)собственного психоэнергетического баланса эти отмазки про
"магические акты" не работают, если вдруг что-то "плохое" будет реализовано. :)

5. Пункт 4. очень важен. Ибо поступок совершённый в состоянии кайгалы
может стать причиной психоэнергетического голодания (точнее "травмы",
"постоянной утечки")на всю остающуюся жизнь, а в случае архата - и не на
одну. Поэтому шиваю лучше всего переживать кайгалу в уединении :)

6. Кайгала у шиваев всегда проходит, всегда минует. Этот эффект связан со
"встроенной Шуньятой". У двух других шактиальных типов - кайгала может
тянуться годами и даже становиться пожизненной.
Из этого факта как раз и берут начало всякие истории о "вечной любви".
Точнее, большинство этих историй, потому как некоторая их часть ещё
порождена "народными" интерпретациями отношений между архатами и их свати.

7. Для шиваев очень большое значение имеет сексуальная составляющая
шактиальных отношений, но взятая в очень специальном преломлении.
(см "эффект сообщающихся сосудов"). Этот момент опять же тесно влияет на
п 4. Он обусловлен тем что нужный шиваю тип Шакти чрезвычайно дефицитен
(т.е нет "запасов", нет возможностей для амортизации потерь,
невозможна компенсация их из "внешних источников") и ещё с тем
что шивайная Шакти чрезвычайно "подвижна", "текуча" - браминную Шакти в
этом смысле можно сравнить с мазутом, вайшнавную с соляркой, а шивайная -
как очищенный бензин или чистый спирт.

8. Кайгала у шиваев никогда не рецидивирует в отношении одного и того же
объекта. Кто сгорел того не подожжешь, как остроумно
заметил поэт Есенин Сергей :)
А брахманиты и вайшнавы обычно не "догорают до конца".

 

//Ещё вопрос: если шивай находится далеко от магирани физически, но связь плотно поддерживается, кайгала всё равно будет нарастать даже если есть периоды "хай"? Можно ли избежать "повышения толерантности" к шакти (и, таким образом, "перегорания" от постоянного её недостатка) снижением интенсивности общения (т.е. своеобразным "консервированием") до времени встречи? Или эти мысли и есть проявление стремления "устранить источник страданий"?//


Да. Обыкновенно первая же мысль о необходимости
введения какого-то управления, целенаправленного
"умного" регулирования в структуру шактиального
взаимодействия - есть первый звонок на предмет того,
что взаимодействие разрушается. Не важно по какой причине.
Вайшнавы и брахманиты могут "продлевать удовольствие" -
за счёт разных методов регуляции (вроде того что вы упомянули),
а шиваи - нет. Хотя они пытаются конечно, люди же ведь тоже обыкновенные :)
Но у них не получается.

 

Есть ли способы сохранить взаимодействие? (я очень не хочу его разрушения, магирани тоже, просто по многим причинам не можем быть рядом физически. Кстати она в курсе всех этих концепций)

 

Я бы сказал так - есть иллюзия что такие способы есть.
Но, на самом деле, если ситуация действительно
является шактиальным взаимодействием - то никакие методы основанные
на психологии здесь не работают.
Всякий раз как они применяются - чувствуется присутствие некоего
"внешнего управления", эффекты которого доминируют над всем
психологическим, социальным и биологическим (над тем, что можно было бы
регулировать, настраивать, оптимизировать, исправлять)
Чувствуется ... фатум.
Поэтому резюме такое - нет способов.
Дни наши сочтены не нами в данном случае. :)


 

Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
...
Часть 9 - Реинкарнационная схема. Распутин и Романовы.
Часть 10 - Про кнард (ключ)
Часть 11 - Кайгала у шивайных архатов
Часть 12 - Раж, кураж, бхараты.
Часть 13 - Гебеты
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем
Рубрики:  интересно