-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mechta767

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2012
Записей: 12089
Комментариев: 3
Написано: 12092


Теплая двухцветная кофточка для девочки 5-6 лет.Моя работа.

Среда, 20 Апреля 2016 г. 08:31 + в цитатник
Цитата сообщения Tetyana_Hrynchuk Теплая двухцветная кофточка для девочки 5-6 лет.Моя работа.

теплая кофточка (3) (700x525, 452Kb)

Описание работы
img003 (700x491, 291Kb)





1.
Требуется 400 г шерсти двух цветов,спицы №1.5 и 5 пуговиц.


               Схему двухцветного узора и описание  я взяла на этом сайте http://peteliki.ru/category/vyazanie-spicami/uzoryi-spitsami-vyazanie-spicami/,за что ему очень благодарна. На спицы набираем число петель равное ширине спинки и двух полочек и вяжем  двухцветным узором  целым полотном до рукавов.  Сделать расчет петель(соответственно спинка должна быть вдвое шире и равна по размеру 2 полочкам).Петли   полочек снять на нитку и  вязать спинку,потом полочки .Связать рукава и вшить их.Планки полочек,манжеты рукавов,низ кофточки и воротничок вязать  резинкой1х1 ,набирая петли по краю деталей.
                                                                                                                                    

         И  ПУСТЬ ВАШИ ДЕТКИ ГРЕЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ!!!  

 

                                 

Серия сообщений "Мои работы ":
Часть 1 - Теплая двухцветная кофточка для девочки 5-6 лет.Моя работа.
Часть 2 - Кофточка с капюшоном девочке 5-6 лет.Моя работа.
Часть 3 - Свитер-обманка с просторным воротником.Авторская работа.
...
Часть 17 - Ажурный шарф- снуд подруге.Моя работа.
Часть 18 - Жилет с капюшоном двухцветными гранулами.Моя работа.
Часть 19 - Сумочка для внучки.Моя работа.
Рубрики:  вязание/девочкам