-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mechas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 251
Комментариев: 637
Написано: 1189


Пугающая действительность

Вторник, 18 Мая 2010 г. 17:34 + в цитатник
Не могу сказать что много пожил и повидал, но тем не менее все таки почти 24 года на свете и кое-что увидел, а иногда даже и запомнил.
Много было пугающего, много радостного, много чего)))
но в последние время я стал безумно боятся людей как массы. Нет, не то чтобы я к ним не привык или мерил сравнением с идеалом (хотя не без этого).
Люди врут, пусть не всегда и не все, но врут часто и много, причем чаще всего себе. С этим я смирился
Люди забывают. В основном то что они что-то должны (сам такой, и вообще "кто сам без греха - пусть первым бросит в меня камень") Это тоже можно понять.
Люди исключительно субъективны в своих суждениях. Тут даже сказать нечего.
Люди на многое закрывают глаза... Это страшно, но страшнее их не закрывать.
в общем то список не то что не окончен, а скорее даже не начат, но это все цветочки, не это меня пугает.
А пугает меня простая по сути вещь - все чаще я замечаю что люди (уже давно не дети, детям я и не такое могу простить) не умеют, не хотят и собственно и не читают.
Это и смешно и грустно. Сколько людей входит в метро под надпись "Входа нет"? Да еще и обматерят вас, какого в лезете куда вас не просят
человек минут 5 (а может и все 10) пытался открыть дверь банкомата на котором русским по белому было написано что он закрыт...
Ну и т.д. и т.п.
Про то что люди не читают книг в последние время я даже не заикаюсь.
P.S.Спасибо встроенному корректору)))) Ошибок сделал пока набирал.... ужасть)))

Прекрасная_Эн   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:27 (ссылка)
НАсчет тех, кто ломится под табличку "выхода нет", им просто так удобнее. РАвно как и тем, кто идут по газону, рядом с табличкой "по газонам не ходить". Им так удобнее, и им плевать что там написанно. Это просто невопитанность.

А насчет тех, кто не видит надписей типа "неработает" -это банальная усталость. Человек знает, что обычно там открыто, и ломится туда. Он устал, он замучен, он думает о своих проблемах. Он запрограммирован что это должно быть открыто. И на осознание факта "закрытости" и "смены программы" уходит некоторое время.

В больших городах люди другие... Это просто особенность среды обитания.
Меньше думать, спать на ходу, срезать и обгонять, чтобы не опоздать, закрывать на многое глаза чтобы уберечь себя от лишних стрессов...
По другому сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку