-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mechas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 251
Комментариев: 637
Написано: 1189


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 01:46 + в цитатник
Город Зеленоград - мечта курьера, енто ж надо так дома обозвать... По корпусам.... Плюс странная геометрия, нет Москва ей тоже страдает, но не до такой же степени... Пешая прогулка в течении сорока минут не способствовала любви к этому городу, дабы все же не лето...
А потом встреча выпускников... Страшно... Приходят люди которые закончили школу когда я в нее поступил, а то и когда меня вообще не было... Жуть!!! Немножко поиздевались над горячо любимым директором, особенно когда заполняли анкеты и там была замечательная графа - "чем вы можете помочь школе?" Надеюсь наше творчество не останеться незамеченным.
Пообщались с преподователями, вполне мило.
Потом еще недолгие посиделки в каком то кафе не с моми друзьями... Вытащил тудысь меня мой товарищ... А я всего лишь хотел выпить чашечку хорошего кофе... Ну, просто кофе...
Устал я как то... Сильно... И похоже что надолго... Надо бросать курить ... Пить ... Думать ...

Прекрасная_Эн   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 09:58 (ссылка)
Да вы, господа, я смотрю, тоже время хорошо проводите... )))

Кстати, на Влада эта встреча произвела, по моему, странное впечатление... Когда я его в час ночи, или около того поймала в аське, он как-то очень странно общался... ну, в смысле, писал-то он нормально, и в общем даже со смыслом и по теме, но совершенно не в своём стиле, не в своей манере...
Я малость удивилась... забавно ыбло читать от Влада :"Ты чего не спишь?А ну-ка спаааать!" ))) а как он был прав, как прав... ээх... старших надо слушать... хоть иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Mechas   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:21 (ссылка)
Он в последние время малость странен... Происходят некоторые перемены... Все течет , все меняеться
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_Эн   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Mechas, а с чем они связаны, эти перемены, если не секрет? и в чем выражаются??
Ответить С цитатой В цитатник
Mechas   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:50 (ссылка)
МНогое произошло, и вообще людям свойственно меняться, пока они выражаються в том что Влад решил над собой еще поработать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку