-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mechas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 251
Комментариев: 637
Написано: 1189


Без заголовка

Вторник, 13 Декабря 2005 г. 11:06 + в цитатник
Настроение сейчас - Паршивое

Утро... Как обычно проспал... Противно до ужаса... Ладно сейчас поеду на физ-ру может поможет.
В жизни мало чего меняеться, может это из-за моей твердолобости? Может я не хочу чтобы что-то менялось?
Ай ладно, оставлю-ка я высокие материии изучения моей заблудшей души, пойду над собой поиздеваюсь...

Пибоди   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 22:52 (ссылка)
Как я тебя понимаю... Я сама допросыпалась до 20 долгов по англискому... От него уже воротит...
Ответить С цитатой В цитатник
Mechas   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2005 г. 23:16 (ссылка)
В моем случае это матан
Ответить С цитатой В цитатник
Пибоди   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 00:35 (ссылка)
Знаю такую штуку... Первый курс какого фака?
Ответить С цитатой В цитатник
Пибоди   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 00:36 (ссылка)
Я в смысле факультета))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mechas   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 17:05 (ссылка)
Матан - понятие обобщенное, в моем случае это все же ТФКП, второй курс Аэрокосмического факультета МГТУ им. Баумана
Ответить С цитатой В цитатник
Пибоди   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 23:07 (ссылка)
Ты из Бауманки?! Охренеть... У меня там много знакомых с 4-5 курсов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mechas   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 00:14 (ссылка)
У меня в основном с 1-2-3 ... Есть и с 4, но их всего пара человек
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку