-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mechas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 251
Комментариев: 637
Написано: 1189


"Маски"

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - Молчат, заразы
Настроение сейчас - К черту

Кукол деогают за нитки
На лице у них улыбки



Смеюсь навзрыд - как у кривых зеркал.
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал -
Как на венецианском карнавале.

Что делать мне - бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?..
Надеюсь я - под маскою зверей -
У многих человеческие лица.

Все в масках, париках - все, как один:
Кто сказочен, а кто - литературен...
Сосед мой слева - грустный Арлекин,
Другой - палач, а каждый третий - дурень.

Один себя старался обелить,
Другой лицо скрывает от огласки.
А кто - уже не в силах отличить
Свое лицо от непременной маски.

Я в хоровод вступаю хохоча,
Но все-таки мне неспокойно с ними:
А вдруг кому-то маска палача
Понравится - и он ее не снимет?!

Вдруг Арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?!
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?!

Вокруг меня смыкается кольцо -
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, мое нормальное лицо
Все остальные приняли за маску.

Петарды, конфети... Но все не так.
И маски на меня глядят с укором.
Они кричат, что я опять не в такт
И наступаю на ноги партнерам.

Смеются злые маски надо мной,
Веселые - те начнают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.

За музами гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там -
Все те же полумаски-полулица.

Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маски равнодушия у них -
Защита от плевков и от пощечин.

Но если был без маски подлецом -
Носи ее! А вы... У вас все ясно:
Зачем скрываться под чужим лицом,
Когда свое воистину прекрасно?!

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?!
... Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

В.С.Высоцкий

А сессия все ближе и ближе... Дел все больше, времени все меньше... Но мы прорвемся... Дабы других вариантов у меня нет...
Вчера замечательно покатались на коньках, оценил свое приобретение... Потом один, кофейня,глинтвейн,.. улица ,снег, СМС - ки,.. мокрые волосы, метро, воспоминания,.. дом, ужин , спать..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку