-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в me_the_alley

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 14


про пельмени

Суббота, 17 Января 2009 г. 01:41 + в цитатник
неужели я правда собираюсь доставать кастрюлю и 4тото в ней готовить, говорила я себе доставая кастрюлю. сраные энергетики. пока я вертелась в кровати пытаясь уснуть в голову приходили мысли про то 4то я хо4у встать рано или даже прямо сей4ас и 4то хо4у пойти работать..
обильно посыпая кипящую воду разнообразными приправами (пакетик с надписью "для супа" и еще один "для макарон") я кидала туда эти семь. потом на4ала готовить для семи соус из майонеза и томатной пасты обильно посыпав все это перцем. нарезала сыр и подумала. у4итывая нали4ие перца в сией массе из майонеза и томатной пасты стоит налить воду в кружку и отнести в комнату в которой все это собираюсь поглощать. идя на цыпо4ках по коридору 4тобы не разбудить мама которая если бы не спала стала бы вор4ать 4то я хожу по квартире но4ю как полуно4ник (пардон) я успела поставить 4ашку на стол до того как дверь с громким щел4ком хлопнула от открытого окна. семь были готовы и полив их бульоном с разнообразными приправами (пакетик с надписью "для супа" и еще один "для макарон"), я понесла сие блюдо в комнату предварительно нарезав хлеба и сыра (или я про сыр говорила). больше всего на пути к комнате пугала мысль 4то мне этого не хватит а также мысль 4то все мысли в голове по поводу этой семерки не вспомнятсо когда я сяду за компьютер.
ну да, они исказились.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку