-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в me_the_alley

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 14


еще одно

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:19 + в цитатник
Цитата сообщения sweetyears слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть...

Настроение сейчас - у червяков нед настроения!
я опять напроводила кучу тестов, на этот раз правда нормальных психиологических... бред...
я ужасный, мерзкий, скользкий, злобный, маленький, агрессивный социопат... и я старалась честно отвечать на вопросы... ну и я согласна... дада все так. я ненавижу этот долбаный маленький городишко... он лишает меня света... я дошла уже до того состояния, когда такое хуевое настроение по сути не является таковым... я чувствую себя превосходно... безумная, в ментальном плане, агрессия стала моей постоянной чертой.. я с ней живуи мне пиздато...
<.....>
я посмотрела клип the used "the bird & the worm" и сижу в ступоре...
он вывернул наизнанку все мои тайные, и не совсем, гадкие сумасшедствия и параноидальные галлюциногенно-агрессивные истерики... если эти слова и явления вообще могут так сочетаться...
темный мокрый внутренний ад, по дну которого ползают большие противные червяки...
тот, кому страшно и непонятно, может лечь спать и видеть цветные сны...
жизнь прекрасна и полна иронии, господа.
дай нам, добрый Санта, сил сделать это странное место своим домом...
мне остается только уровнять свой сарказм и цинизм со своей же наивностью и верой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку