-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в me_the_alley

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2008
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 14


то ж самое

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения sweetyears анализ

этого дня?
недели?... она только началась.... хотя... какой сегодня день?...
месяца.... а бля тож начало...
год... покатит...
не уверена что сильна в анализе... на самом деле я оч редко что либо глобально анализирую... я вот сижу сейчас и печатаю всякую хуйню, и при этом пытаюсь понять нахуя я это делаю... мне странно и жарко... в пупке новая шняга с черными блестящими штуковинами... она оч странно себя ведет... я купила 2 журнала и взяла у алены снова диск... с трилогией властелина колец...
властелин колец... мои эльфийские помешательства... мужчина моей мечты с красивыми эльфийскими брэйдами и длинными ушами.... мой вкус жжет... моя собственная эльфийская косичка и воспоминания об одном маленьком человеке... мои серые летние ассоциации... мой волшебный августовский мир.... мои наблюдения... за тем как зарождалась забавная любовь аленко и флэйва... мой первый день в педе... дикое осознание того что эта учеба меня заебет... ипатом... месяцы проебов депрессии и много много сигарет...
хотя вот да... моя депрессия началась еще очень давно... можно даже вспомнить как я ненавидела всех тех с кем мне пришлось заканчивать 11 класс... хех... выпускной в ужасно неудобном платье... утро 4 часа 12 градусов бля-у-меня-сейчас-остановитсо-сердце... нет, не знаю...
год назад я считала себя созревшим человеком...
теперь я понимаю что за все это время столько раз приходилось терять себя и обретать заново... новую версию... апгрэйд так сказать....
мало... очень мало счастья за весь этот год.... а может я забыла обо всех хороших и очень хороших моментах....
забавно и странно.
я не говорю что жизнь странная и сложная...
я к ней привыкла...
5 дней назад у меня было прозрение... я решила уехать в лас0вегас и танцевать в кабарэ.... весь день ходила и загонялась что это мое призвание в жизни... я хуй знает...
потеряла старых друзей и обрела новых... или может обрела старых в новом качестве... или все осталось неизменно... не знаю...
единственно что знаю точно...
так это когда была еще маленьким тинэйджером в голове был образ такого вот уебана каким я хотела тогда быть... и могу вот с радостью сообщить что я похоже стала как раз тем кем и хотела стать... ну типа никем другим я бы не хотела быть... никем... во мне по прежнему много агрессии, слишком много.... ко всему... но я с ней уживаюсь... и много идиотизма... и похуизма... флэйв сравнил меня с уткой... на самам деле сначала я чуть не убила иво. но он объяснил... типа утка такое существо, которому до всего по хуй... он сказал...
-вот ты видела как утка переходит дорогу?
-в смысле переплывает?
-ну похуй. вот она идет, ну или плывет, баш наш, с детьми значит...
-у меня нет детей.
-ну похуй!так вот она плывет и ей реально на все похуй. вот и все.
это как алена потом сказала... ну типа как человек которые столько уже пережил и видел, что все принимает и ему до всего срать...
хотя я не считаю что обладаю громадным жизненным опытом, мое отношение к миру строится именно так... я его не трогаю и он пусть тоже... когда надо я все равно доебу его...
и вот теперь... когда я допечатала последнюю мысли по итогам, интересно... чтоделать в новый год?.... что дарить? что загадывать?....
и когда начинать ходить по улице в шапке деда мороза? хотя скорее санта клауса.... в него я больше верю...
anyway, шапку скоро надо будет достать... и радовать фсех своим видом... хотя лучше раздражать... мдя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку