-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Me_and_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dance fashion friends music boys

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 138
Комментариев: 275
Написано: 472


Рыбёшки))

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:45 + в цитатник
рыбёшечки мои)+ в комментах
 (700x525, 83Kb)

Me_and_You   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:45 (ссылка)
рыбёшки
 (700x525, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_You   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:46 (ссылка)
рыбёшки
 (700x525, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_You   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:46 (ссылка)
рыбёшки
 (700x525, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_You   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:48 (ссылка)
рыбёшки
 (524x699, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бякочка   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 11:58 (ссылка)
у меня кстати аквариум примерно такой же по объёмам...но говорят что в таком золотые рыбки жить не могут=(
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_You   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 22:19 (ссылка)
Да,это одна золотая ,другая серебристая,не знаю как говорят,нол у меня нормально уживаются,да и воду я им меняю один раз в неделю гдето,ну или в 5 дней..
Ответить С цитатой В цитатник
Бякочка   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 00:29 (ссылка)
Me_and_You, ну мне тоже сказали что нельзя менять часто...я моэет себе тоже завиду золотую=)мне твоя понравилась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_You   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 01:24 (ссылка)
Заведи))кста вот ещё я прочитала ,что золотистые рыбки неприхотливые,так что дерзай)))но честно говоря,если бы мне их не подарили, мне жилось по легче,а то так я одна за ними слежу(мама сразу отказалась,после собаки:))А вот люблю полугулять,часто уезжаю куда нить на несколько дней и рыбки ,конечно меня озадачивают..
Ответить С цитатой В цитатник
Бякочка   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 10:29 (ссылка)
Me_and_You, ну можно если на пару дней и маму попросить покормить...а елси на долго отвести к подруге=)
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_You   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 12:25 (ссылка)
Ну да ),наверно только защёт этого и буду выживать)Слушай,а когда ты собираешься в Москву перебираться?))
Ответить С цитатой В цитатник
Бякочка   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:16 (ссылка)
Me_and_You,я 11 класс заканчиваю и буду в москву поступать наверное в РУДН на связи с общественостью а ты где учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
MechtySbivayutsya   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 05:54 (ссылка)
Не люблю рыбок они у меня умирают всегда! и я всегда плачу
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_You   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:52 (ссылка)
Хороший вуз,у меня там ребята учатся))А я в таможенной академии учусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Me_and_You   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
))Не знаю,мне вот подарили ,пока вроде живут,но каждый раз я приходя домой,бегу к ним ,проверяю нормально ли всё.А что у тебя так много рыбок было?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку