-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Me-x

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 17
Написано: 39


Признание

Пятница, 07 Марта 2008 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - Маша и медведи - Кайн
Настроение сейчас - Волнение

Млиииииин... Вчера напилась в доску и написала смс одной девочке, которая мне очень нравится... Смс до сих пор не дошло. Блин! Не знаю, что делать! А вдруг откажет??!! Она мне реально понравилась!!! Первая, которая мне понравилась за последние 9 месяцев!!! Уууууу.... Надеюсь, все получится...

_LK   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 04:30 (ссылка)
Получится ))
Ответить С цитатой В цитатник
Me-x   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 05:24 (ссылка)
Спасибо за поддержку))) Я на это очень надеюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
_LK   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 06:19 (ссылка)
Я тож, как получу допонг (коньяк, ну или просто радость какая :) тоже бывает делаю признания... ну или просто первый шаг ))
Ответить С цитатой В цитатник
Me-x   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:20 (ссылка)
Мне многие говорят, что я ей тоже нравлюсь)) Да и я так думаю)) Но пока не услышу этого от нее, ничего точно сказать не могу. Сеня она включит телефон чуть позже... Посмотрим, что будет... *скрещивая пальцы*))
Ответить С цитатой В цитатник
_LK   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 06:22 (ссылка)
Ни пуха ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:52 (ссылка)
ну получилось или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку