-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mdfagot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 54
Написано: 247


"Азазель"......................

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 02:16 + в цитатник
""" - Что такое "Азазель"? - встрепенулся Фандорин.-Какое отношение к вашим сиротам имеет эта сатана?
- Азазель - не сатана, мой мальчик. Это великий символ спасителя и просветителя человечества. Господь создал этот мир, и представил их самим себе. Но люди так слабы и слепы, они превратили божий мир в ад. Человечество давно бы погибло, если бы не особые личности, время от времени появлявшиеся среди людей. Они не демоны и не боги, я их зову герои - цивилизаторы. Благодаря каждому из них человечество делало скачек вперед. Прометей дал нам огонь. Моисей дал нам понятие закона. Христос дал нравственный стержень. Но самый ценный из этих героев - иудейский Азазель, научивший человека чувству собственного достоинства. Сказано в "Книге Еноха": " Он проникся любовью к людям и открыл им тайны, узнанные на небесах". Он подарил человеку зерцало, чтобы видел человек позади себя - то есть, имел память и понимал свое прошлое. Благодаря Азазелю мужчина может заниматься ремеслами и защищать свой дом.Благодаря Азазелю женщина из плодоносящей безропотной самки превратилась в равноправное человеческое существо, обладающее свободой выбора -- быть уродливой или красивой, быть матерью или амазонкой, жить ради семьи или ради всего человечества. Бог только сдал человеку карты, Азазель же учит, как надо играть, чтобы выиграть. Каждый из моих питомцев - Азазель, хоть и не все они об этом
знают. ..."
"...- Видел я ваших Азазелей, ваших "верных и несгибаемых"! Морбид с
Францем, Эндрю и тот, с рыбьими глазами, что Ахтырцева убил! Это они - ваша
гвардия, миледи? Они - самые достойные?
- Не только они. Но и они тоже. Помните, мой друг, я говорила вам, что
не каждому из моих детей удается найти свой путь в современном мире, потому
что их дарование осталось в далеком прошлом или же потребуется в далеком
будущем? Так вот, из таких воспитанников получаются самые верные и преданные
исполнители..."
Борис Акунин - "Азазель"
Почему то именно этот монолог, именно эти строки я часто вспоминаю. Я дано читал "Азазель", часто перечитывал, но именно эти строки, эти слова въелись в память. Может потому что мне проще объяснить свои не удачи тем, что я родился не в свое время, что я просто не смогу найти себя в этом мире. Это проще всего, сказать, что время не то. Не обращая внимания на то, что может просто я виду себя не так.....

rasvetnaya   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
В одной страшно умной книжке прочитала не менее умную фразу: "Если что-то происходит не так, как тебе нужно-ищи причину в себе!" А это так тяжело признать, что неправ именно ты. Легче спереть это всё на кого-то. На чёрную кошку, которая дорогу перебежала, на неудачу, на соседа, на друга, на родителей, на обстоятельства, на то, что ты родился не в своё время.
И надо быть очень сильным, чтоб всё пережить и вынести из неприятностей только нужный опят и сделать правильные выводы. Тогда будет всё хорошо!
Силы тебе, мужества, терпения и ясности в мыслях!
Ответить С цитатой В цитатник
mdfagot   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:14 (ссылка)
Свет, спасибо тебе. Комент шикарный, и поругала немножко, и ссовет полезный дала :)))))
СПАСИБО ТЕБЕ. УМНАЯ, ДОБРАЯ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА!!!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
rasvetnaya   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Ой, пожалуйста! Засмущал ты меня
Правда я ругать не собиралась совсем, просто еще раз высказала своё мнение. Вот если бы я еще сама использовала свои советы, которые другим даю, было бы вообще шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку