-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mdfagot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 54
Написано: 247


На сердце грусть.....

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:13 + в цитатник
Всегда относился к переменам в своей жизни, как к чему то предначертанному, чему то неизбежному, а следовательно всегда говорил:"Значит мне так будет лучше." Но есть все таки один момент, который никак не дает мне покоя, и каждый раз вспоминая его, внутри все сжимается, непосильная грусть утраты окутывает меня, внутри просыпается злость и ненависть. Злость и ненависть на себя, за то что ничего не изменил.
Хотя и прошло уже почти 6 лет, но я до самых мельчайших подробностей помню те последние минуты, минуты когда заканчивалась моя старая жизнь, мое прекрасное детство и начиналась новая, полная неизвестности и трудностей.
Мурманский железнодорожный вокзал. Июль месяц, холодно целый день моросит дождь, поезд долго не подают. Родители и брат стоят в сторонке под навесом, я не хочу идти к ним, я стою и не чувствую, что я уже почти на сквозь промок. По лицу катятся капельки дождя, и хорошо наверно что идет дождь, никто не видет предательски скатывающихся из глаз слез. Не смотря на то, что родители так сильно хотели уехать, на их лицах грусть, они молчат. Братишка, маленький еще, пытается найти себе занятие, что бы было не так скучно. Он не до конца понимает, что происходит, ничего он поймет, пройдет пару лет и он все поймет.
Я не знаю сколько уже мы так стоим, мимо проходят люди, дождь не прекращается. В голове медленно как кино прокручиваются все памятные моменты, лица друзей, знакомых, всех кто так дорог... Вот подошел поезд, уже почти все сели в вагон, я стою со своей сумкой перед дверью, наверно надеясь на какое то чудо... Из этого состояния меня вырывает голос проводницы:" Ну так ты будешь заходить? Отправляемся." Я смотрю на нее, молча делаю шаг на ступеньку вагона... дверь закрыта... поезд трогается с места и начинает медленно набирать ход... на душе остается пустота... нет эмоций... нет больше предательских слез... каменное лицо и пустота в душе...
Вот и сейчас, стоит только вспомнить как все чувства оживают, как будто я опять стою перед дверью вагона...

rasvetnaya   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Ты знаешь, перемены всегда к лучшему! Это однозначно! Особенно сегодня это поняла))).
Никогда ни о чём не жалей!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку