-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcMikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 23
Комментариев: 117
Написано: 288


[ А сердце не спит (с)]

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:35 + в цитатник

Больно.Грустно.Печально.Может это так действует на меня весна?Странно.Я ведь должна    радоваться.Нет?
Безумно скучаю.Очень.По одному человеку.Любящему.И любимому.
Я не могу спать.Думать.Сконцентрироваться.Всё только о нём.Может я успокоюсь только тогда,когда наконец его увижу?
Его.Только.Ты.Я.Вдвоём.Один на один.Это будет самая красивая пара.
Все будут завидовать.Да.

Наступит тот момент,когда я смогу взять его за руку.
Наступит тот момент,когда я смогу его обнять.
Наступит тот момент,когда я смогу его коснуться!!
Разве это не чудесно?



hardcore_case   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Все будет, Лена))
Верь, все будет классно))
Ответить С цитатой В цитатник
mcMikky   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Babble_Baa, только жаль,что в воскресение..)
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
да конечно всё будет (:
понимаю такое чувство
скоро встретитесь (:
Ответить С цитатой В цитатник
hardcore_case   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
mcMikky,
Доживешь))
Ответить С цитатой В цитатник
mcMikky   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
--heilig--, встретимся,встретимся)
Babble_Baa, вы мне ведь поможите в этом?
Ответить С цитатой В цитатник
SoulHunter   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Соглашусь с остальными...ДоживЁМ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку