-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcMikky

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 23
Комментариев: 117
Написано: 288


[ моё финальное возвращение ]

Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:22 + в цитатник

всё-всё-всё. Теперь я таки точно вернулась) Еху..

Подключили инет и бла-бла-бла… Даже не знаю о чём и написать…
Потому что писать о прошлых днях, как МНЕ кажется, бессмысленно..)вот..

Если кто-то хочет узнать обо мне побольше, то….спрашивайте на здоровье ^^

а как хочется в школу… очень -очень…но ё моё- 3тья четверть уже кончилась…ну ничего(:
всё хорошо и это главное.. ещё целых 5 четвертей впереди ^^

мда..кто бы мог подумать, что я так буду говорить..)

да и лето не за горами)Эх…поеду работать помощником вожатых в свой любимый лагерь^^

 

(п.с.:кому интересно или кто может слышал – название лагеря «ВКС» . Переименован, как «Lexica»)

Ещё я научилась создавать дизы и если кто хочет- могу подписывать аватары ^^

Правда флэш версии пока- что нетуL

Но и простые подписанные ничё так получаются ^^

Вобщем, удачного всем дня))

Ваш ёжик Кенни.

 


hardcore_case   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
аабРрРр,
Ёжиг, ты хочешь в школу?
У тебя нет температуры ? xDxD
Ответить С цитатой В цитатник
mcMikky   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:17 (ссылка)
Babble_Baa, ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!божемойбожемой боже мой xDD
меня ёпт прокомментили xDDD ура xD
так блин...если я ТАКОЕ пишу...
КАНЕШНО ЖЕ ЕСТЬ xDD
36 и 6 xD
Ответить С цитатой В цитатник
hardcore_case   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
почему никто не камментит?? о_О
Это че такое А?? не дело ребятушки ..яй-ай
Чувствую список мягких приютов для экибаны пополнится xD
Ответить С цитатой В цитатник
mcMikky   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
Babble_Baa, ахах xDD да ладно..ещё всё вперед ёпте xD
Ответить С цитатой В цитатник
Men777   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:49 (ссылка)
Заходите к нам на вожатский форум, будем рады ;)
http://forum.planerochka.org/
Ответить С цитатой В цитатник
mcMikky   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:19 (ссылка)
Men777, какой какой форум? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Справедливая_Девченка   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
ууу)))я не одна такая которая лав миикккки)))))я твоя новая Пч)))аплодисмениты пожалуйста..)))йййхххууууу..))))хочешь в школу??))у меня тож иногда такой глюк бывает...только,когда мне исправлять ниче не надо..))))
Ответить С цитатой В цитатник
mcMikky   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
Справедливая_Девченка, ахах)))аналогично ^^
дя...обожаю Микки ))
мм..сейчас и твоей стнау)приятно-приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку