-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Странный случай

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 20:37 + в цитатник
Странный случай. Я ждала автобус. На остановке. Стояла и никуда не смотрела, кроме дороги. Хотелось, чтобы он уже приехал поскорей. Ко мне подошла собака. Подошла и села рядом. Я удивленно посмотрела на нее и отошла. Она спокойно встала и отойдя, вслед за мной, снова села рядом. Не она, а он. Пёс. Я всеми силами старалась сделать вид, что мне все равно. А он был спокойный - преспокойный. Уверенный даже.
Пришел автобус, ну, один из этих модных, с турникетами, но открыл он все двери и народ стал прыгать в него. Я тоже заскочила. Оборачиваюсь, пёс, как белый человек, в переднюю, турникетную дверь вплывает. Идет через весь салон, в хвост, где я уже сижу, и садится подле меня. Сидит. Даже ухом не ведет. Я, встала и пересела, там дуло сильно. Он за мной. И даже лег под сиденье, где сижу. Весь салон покатывается. Смешно им. А мне не до смеха. Полчаса мы ехали, он не шелохнулся. Подъехали к метро. Я выхожу, он за мной. Бегом. Но потерял он меня, сутолока, народ, массовка. Потерял. Я видела, как он быстро побежал в метро.
И что-то со мной случилось. Не знаю что. Но что-то случилось... Как будто брата предала или друга.
Вот, черт...
Рубрики:  Безумное чаепитие

Una_Varadi   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 21:01 (ссылка)
Я не знаю, что делать в таких ситуациях. Когда собаки и даже гордые кошки идут за мной, как за кем-то единственно родным. Мне так стыдно за себя, так больно за них. Ну не могу я их всех забрать с собой.. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_M   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 02:35 (ссылка)
у меня эссе такое было...
истерика до, во время и после.
Ответить С цитатой В цитатник
Stierlitzt   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 03:21 (ссылка)
Вот Вам:
"Переполненный автобус. В салоне огромная дворовая собака.
Кондуктор: Чья собака?
Кто-то из пасскажиров: Да ничья.
Кондуктор: А ну подвигайся! Ишь, расселася тут босиком!
Где подслушано: 209 автобус от Выхино" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку