-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Хм...

Среда, 16 Ноября 2005 г. 21:56 + в цитатник
А вот интересно, что легче сказать: "нет" или "да"...
Рубрики:  Безумное чаепитие

Alskar   обратиться по имени Re: Хм... Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:09 (ссылка)
некоторые предпочитают не говорить ничего. по крайней мере прямо.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
killing_me_softly   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:43 (ссылка)
Так это смотря кому :)
и смотря на что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 00:35 (ссылка)
Легче всего сказать "я подумаю")))
Ответить С цитатой В цитатник
Alskar   обратиться по имени Re: Ответ в mcmanana; Хм... Четверг, 17 Ноября 2005 г. 08:22 (ссылка)
Ночная_тень:
следовательно " я подумаю" чаще всего означает "нет"?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Нат_Ёж   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 09:46 (ссылка)
;)
Доказано! (ух-ты) что человеку легче сказать - ДА, но при этом, зачастую он думает НЕТ, отсюда и все проблемы в Жистни! :)
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Нат_Ёж, фу. Это ж обман получается
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 10:27 (ссылка)
Alskar, молчание в ответ на вопрос я категорически не приемлю
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 10:29 (ссылка)
killing_me_softly
Ночная_тень

хитренькие какие:)
Ответить С цитатой В цитатник
Нат_Ёж   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 10:31 (ссылка)
Исходное сообщение mcmanana
Нат_Ёж, фу. Это ж обман получается


Аха! :) Именно он, за частую :(
Ответить С цитатой В цитатник
Alskar   обратиться по имени Re: Ответ в mcmanana; Хм... Четверг, 17 Ноября 2005 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение mcmanana: Alskar, молчание в ответ на вопрос я категорически не приемлю
а есть какой-нибудь рецепт, что б гарантированно получить хоть какой-нибудь ответ?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Alskar
Ночная_тень:
следовательно " я подумаю" чаще всего означает "нет"?

LI 5.8.17

Нет. "Я подумаю" чаще всего означает "я подумаю". Что за манера искать везде подстрочный смысл?
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение Alskar
Исходное сообщение mcmanana: Alskar, молчание в ответ на вопрос я категорически не приемлю
а есть какой-нибудь рецепт, что б гарантированно получить хоть какой-нибудь ответ?

LI 5.8.17

Конечно же есть! Паяльник в заднице, например!))))) Или утюг на грудь! Хоть какой-нибудь ответ получишь гарантировано!
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 13:32 (ссылка)
Нат
Причем себя, да?
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 13:33 (ссылка)
Alskar, ну, только порядочность, думаю так и определенность
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ночная_тень
Нет. "Я подумаю" чаще всего означает "я подумаю". Что за манера искать везде подстрочный смысл?


"я подумаю" в сторону "нет":)
Ответить С цитатой В цитатник
Alskar   обратиться по имени Re: Ответ в mcmanana; Хм... Четверг, 17 Ноября 2005 г. 15:17 (ссылка)
Исходное сообщение Ночная_тень: Нет. "Я подумаю" чаще всего означает "я подумаю". Что за манера искать везде подстрочный смысл?
потому как "я подумаю" чаще всего оказываются последними внятно произнесёнными словами.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 17:41 (ссылка)
А подстрочный смысл таки везде есть... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Alskar
Исходное сообщение Ночная_тень: Нет. "Я подумаю" чаще всего означает "я подумаю". Что за манера искать везде подстрочный смысл?
потому как "я подумаю" чаще всего оказываются последними внятно произнесёнными словами.

LI 5.8.17


Это значит лишь, что подумав, склонились в сторону "нет". Но могло бы быть иначе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 18:41 (ссылка)
Исходное сообщение nightwood
А подстрочный смысл таки везде есть... ))))

Вот, неправильный это подход!
Я, к примеру, чаще всего говорю именно то, что думаю. Без намеков и тайных подстрочных смыслов. Но Жанка всегда этот самый смысл ищет, там, где его нет, и от этого частенько возникают трения. А это плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 18:47 (ссылка)
Даже когда говорится именно то, что думается, подстрочный смысл все равно есть )))
по крайней мере, я в это верю :)
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 18:48 (ссылка)
Я тоже, иногда ищу, плохо это, да
Но это скорее рефлекторно получается
Ответить С цитатой В цитатник
Alskar   обратиться по имени Re: Ответ в mcmanana; Хм... Пятница, 18 Ноября 2005 г. 07:42 (ссылка)
терпеть не могу. когда в моих словах что-то ищут помимо того, что было произнесено, меня весь этот психоанализ уже порядком достал. почему просто нельзя общаться, исходя из сказанного, а не нафантазированного?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
DIFficult   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 15:50 (ссылка)
Сложнее говорить "нет". А легче ли "да"? если это и правда "да", то легко.
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 23:57 (ссылка)
Alskar
Это, отнюдь, не психоанализ. Это, скорее, разноволновые приемники.
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 00:00 (ссылка)
Да, DIF, ты права, когда честно, то легко
Ответить С цитатой В цитатник
DIFficult   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 00:28 (ссылка)
только честно говорить "нет" нихуя не легко. Ложная интеллигентность, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Stierlitzt   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2005 г. 05:11 (ссылка)
А японцы "нет" вообще не говорят. Говорят "да" и не соглашаются...
Так что - кому как.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку