-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Горная (стре) коза (в полоску)

Среда, 21 Сентября 2005 г. 13:25 + в цитатник
Вот сейчас, вот прямо в эту самую минуту, я напиваюсь, потому что безумно счастлива, до опупения просто, счастлива, что слезла с этих гор, с этих каменистых отвесов и сыпучих оползней и прочих одиноко торчащих и стоящих валунов и прочих каменьев.
Нет, я категорически ничего плохого не хочу сказать про здешний пейзаж и климат, но такой экстрим не для меня. Однозначно
Как же мне надоело быть горцем (горкой (?!), хм...)
Наскакалась я по этим камням, донельзя...
Это же зрен знает что такое, когда для того чтобы, я извиняюсь, искупаться, нужно преодолеть полкилометра громадных валунов, на которые не знаешь, как наступить
Блин....
Рубрики:  Безумное чаепитие

Аврося   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 14:36 (ссылка)
а для того, чтобы.... ой, как все слоооожнооо...
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 15:21 (ссылка)
Ночная_тень, ну, какая ж ты...
это, как раз не так сложно
гыг
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 15:42 (ссылка)
mcmanana, какая ж я?))) Очень даже мне это интересно?
Как же не сложно? А помыться? А спиной на валунах?!
Ааа... кажется, я поняла, откуда синяки-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Лезззвие   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 22:28 (ссылка)
mcmanana, От! а ты думала? что все тебе тут и просто буит? на блюдечке, как грицца, с коемочкой? "Стыдись, Белое Перо! Ты не отпраздновал еще свою 18-ю весну" (С)
Надо было пользоваться случаем и учиться летать...или хотя бы кратковременно возноситься))) Надо же ж было пользу-выгоду извлекать! Ну, в самом же деле!))))
От, ведь молодежь...от, нрааавы...*сидит, разоряецца*
Так! Требуем подробный отчет о соблазнении юных горянок)))
И особливо, были ли среди них блондинки-малолетки, клавы по совместительству)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 02:50 (ссылка)
Исходное сообщение Лезззвие
mcmanana,
От, ведь молодежь...от, нрааавы...*сидит, разоряецца*
Так! Требуем подробный отчет о соблазнении юных горянок)))
И особливо, были ли среди них блондинки-малолетки, клавы по совместительству)))

Да! И еще про соблазнение горянцев, и были ли среди них мониторы и процессоры по совместительству!!!

Да, Оль, так я говорю?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку