-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Ликбез

Среда, 13 Июля 2005 г. 11:28 + в цитатник
урок Причитания, для тех, кто все еще, до сих пор. не умеет складывать английские буквы в русские слова, без йоркширского акцента

Mcmanana aka Manana aka Macktub

пе-ре-во-жу

Mcmanana – это МакМанана (это кфамилиё у меня такое)
Она же
Манана
Она же
Мактуб
Цэ имена

В общем, здрасти)
Рубрики:  Коники

nightwood   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 12:38 (ссылка)
чего, правда такой фамилье??? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 13:04 (ссылка)
nightwood, врёт, наверняка! Мечты о шотландских корнях)))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 13:37 (ссылка)
Тогда надо было б выбирать романтичную шотландскую фамилию ЛОХ ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 02:15 (ссылка)
nightwood, хыхыхы)))) Ну, это ж сколько смелости б надо)))

Мактуб, уважаемый(ая).... проясните ситуёвину!
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 09:40 (ссылка)
Дорогие товарищи
Нет!
Дорогие мои товарищи
Нет!
Дорогие, дорогие мои товарищи
о!
МакМанана я! а звать меня Мактуб, ну, или если нежно, то Мананка!
Зуб даю!!!
Честн пионерск слово, слушай...
Лохом буду!
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение Ночная_тень
nightwood, хыхыхы)))) Ну, это ж сколько смелости б надо)))

*невинненько* Но ведь есть же такая фамилия, разве не читали у Дифа? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 11:50 (ссылка)
mcmanana, так... я опять ничегошеньки не поняла....
Это... тебя ГДЕ так зовут?
А Наташей тогда где и кто зовет?!!!
Блин... ща мозг мой завянет.
Паспортные данные такие? Или ты форумные имена тут нам выкладываешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 13:30 (ссылка)
Дорогая, не моя, Ночная_тень,
Наташей, меня никто почти и не зовет, опасаются, т.к. я при этом (при назывании) сильно начинаю нервничать
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 15:45 (ссылка)
mcmanana, НАТАШ, так я все ж жду ответа)))) На вопросик-то))) Хыхыхы)))
(спряталась "в домике"))))
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 09:28 (ссылка)
Я так и знала, что этим все и кончится.
Ххы
Сначала просят сказать фамилию, потом прислать фотографию, потом показать паспорт. А все это для чего? Чтоб узнать семейное положение
Ох
Холостая я.
Хо-ло-с-та-я.
Сирота я.
Пысы.
Ксерокопию паспорта высылаю заказным приватом
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 13:54 (ссылка)
Прождала обещанного привата с ксерокопией все выходные. Направсно. Расстроилась. Потом вспомнила, что обещанного три года ждут... Что ж... НАТАША, подожду)))
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 15:19 (ссылка)
Ночная_тень,
за Наташу, ответишь....
однозначно

что ж ты меня компрометируешь-то..
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 16:35 (ссылка)
Ксерокопию паспорта высылаю заказным приватом

а мене? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 16:38 (ссылка)
nightwood,
а тебе-то зачем?! зайчик.....
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 17:48 (ссылка)
а зайчику - интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 09:14 (ссылка)
nightwood,
Ладно...
тебе факсану тогда:)
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 11:09 (ссылка)
угу...
так Карлсон обещал вернуться?.. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 14:07 (ссылка)
будет тебе счастье.... красная шапочка... будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку