-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Сон

Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:31 + в цитатник
Мне снилось, что я была чем-то. Ничем. И, когда я была ничем, я видела мужчину и женщину.
Была осень. Мерзлая земля. Хрустящие листья. Почти голые деревья. Прозрачный воздух и запах мокрого дерева, деревянного дома. Они вышли в сад, он упал и стал задыхаться. То, что было дальше - не важно. Но было это достаточно подробно. Короче, он умер, и я заглянула в его открытые глаза. Очень белые белки. Тогда я поняла, что я - это он. А женщина стала меня трясти и кричать: "почему ты умер здесь?!"
Хм. Как будто я знаю...
Рубрики:  Безумное чаепитие

Кобрыч   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Интересные у вас сны Мактаб
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку