-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Вопрос

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:01 + в цитатник
Внимание вопрос - хто у меня на аватаре???
Рубрики:  Коники

NewLunatic   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:05 (ссылка)
Лошадь!
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:06 (ссылка)
Прально! Конь!!
А в асечке?:))
Ответить С цитатой В цитатник
killing_me_softly   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 17:51 (ссылка)
Лашатка :))
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
killing, умница немоя!? Купите себе срочно пирожок:))) целую вас всяко-разно:))
Дело все в том, шо мне тока шо (с утра) одна тётенька (подпольная кличка - футбол), сказала шо ОВЦА!
Предлагаю ей щас за овцу навалять... это... из овцовой же шерсти чегонить. гы:) типа валенок:))
Не, ну надо ж. Овца... Охренеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_за   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение mcmanana
Прально! Конь!!
А в асечке?:))

не авторизована
видимо, чем-то там не вышла.
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение Эль_за
Исходное сообщение mcmanana
Прально! Конь!!
А в асечке?:))

не авторизована
видимо, чем-то там не вышла.


ээээ... не понял?
Ответить С цитатой В цитатник
Маман_Батерфлай   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:41 (ссылка)
это лошать, а я думаль конь!
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
Конь, конь! Тож правильный ответ. Ура:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ball   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
mcmanana, а покажите, пжлста, лошадку, которую приняли за овцу)))
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:32 (ссылка)
Покажу, покажу.
Ball! Приходите на сеновал:)
хыххы. стих:) показываю тока в асе, т.к. момент интимный:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_за   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:43 (ссылка)
в асе я Вас не вижу. Что ж тут непонятного? В дневнике - лашатка, права Киллинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Ball   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:48 (ссылка)
mcmanana, а можно мне в порядке исключения (нет у меня аси) в каком-нибудь другом привате?))
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:14 (ссылка)
Исходное сообщение Эль_за
в асе я Вас не вижу. Что ж тут непонятного? В дневнике - лашатка, права Киллинг.

Ну, не знаю, не знаю, почему ты меня там не видишь, если я там. Это наверно шо-то с монитором у тебя, странное
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ball
mcmanana, а можно мне в порядке исключения (нет у меня аси) в каком-нибудь другом привате?))

Хм. Ну прям не знаю даже. *затруднилась*
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_за   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:32 (ссылка)
да не вопрос.
обычно в аське люди доступные и не -высвечиваются зеленым либо красным. Вы - серым.
С монитором у меня все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 14:38 (ссылка)
Исходное сообщение Эль_за
да не вопрос.
обычно в аське люди доступные и не -высвечиваются зеленым либо красным. Вы - серым.
С монитором у меня все в порядке.

Леся, милая, ты чего мне с такими претензиями пишешь? наехать хочешь или так просто? Если первое, то не надо, да и второе тоже - нехорошо, нехорошо...
Пока я еще добрая, потому что про наезд как бы вроде еще не ясно - поясняю: ты аську переставляла? - видать, переставляла. А удосужиться авторизацию запросить - не удосужилась, да? Ну и к кому, милая, претензии? хыххы
Ответить С цитатой В цитатник
Evdokiya   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 04:08 (ссылка)
Эль_за, а я какова цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
Evdokiya   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 04:10 (ссылка)
mcmanana, а я не присматривалась к твоей аватаре в аське. Но футболу верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Evdokiya   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 04:11 (ссылка)
Исходное сообщение mcmanana
killing, умница немоя!? Купите себе срочно пирожок:)))


Киллинг сам - пирожок.
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 09:06 (ссылка)
Вот тока вот не надо верить футболу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_за   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:27 (ссылка)
mcmanana, где наезд углядели? И в мыслях не было....
Просто факт констатировала и всё. Кроме того, у меня хроническая техническая тупость, поэтому после переустановки аськи мне действительно не пришло в голову посылать запрос.
Спасибо за совет.
Исходное сообщение Evdokiya
Эль_за, а я какова цвета?

В основном – красного.
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Эль_за
mcmanana, где наезд углядели? И в мыслях не было....
Просто факт констатировала и всё. Кроме того, у меня хроническая техническая тупость, поэтому после переустановки аськи мне действительно не пришло в голову посылать запрос.
Спасибо за совет.

Да, это не совет. Это я пояснила просто, что т.н. "факт" он и не факт вовсе:) гы. Какой же это факт, если я даж не в курсе что надо авторизировать?
А по какому поводу ты ко мне на Вы-то, кстати? Неужто из-за цветочка этого? хммм..
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_за   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 12:30 (ссылка)
Не знаю, почему на "Вы".
Получилось как-то)Забыла как с тобой общаться)"Цветочек" - это фигня по сравненнию с мировой революцией.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку