-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Педантично-логичное

Суббота, 24 Марта 2007 г. 16:03 + в цитатник
Каждый раз, когда жутко охота куда-нибудь уехать, я разбираю шкаф. Логично, логично...
Рубрики:  Шалтай - Болтай

Эль_за   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:55 (ссылка)
Каждый раз, когда жутко охота что-то поменять, я переставляю мебель.
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 18:21 (ссылка)
гыггы:))) У меня она не переставляемая!!:))
но ваще-то мы о разном щас:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_за   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
а я на схожесть и не претендую.
что увидела, то спела (с)
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:34 (ссылка)
Где увидела???
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_за   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:57 (ссылка)
В шкафах, которые рзбираются, когда куда-то едется, ё
увидела похожесть с тем, что я переставляю мебель.
Перемены.
Для меня - ключевое слово. Что мебель, что чмоданы.
Не поняли - ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку