-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


От печали до радости (с)

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:05 + в цитатник
Я купила охрененный ремень. Нежно-нежно бежевого цвета и такой весь из себя гибкий. Прям не нарадуюсь. Печалит только одно, я никак не пойму, является ли все вышеперечисленное признаком того, что я стала тряпичницей? хммм...
Рубрики:  Шалтай - Болтай

Evdokiya   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:52 (ссылка)
Неее, это признак другого. Я, например, вообще на ремни возбуждаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Кобрыч   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:41 (ссылка)
Исходное сообщение Evdokiya
Неее, это признак другого. Я, например, вообще на ремни возбуждаюсь)


"Я тебе подарю ремень сыромятной кожи.."-)))
Мактаб, ремушок это ж не тряпочка какая.-)))
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 08:58 (ссылка)
Ох, ну, я тоже боролась с возбуждением-то:) ххы
Даж торговацца как следует не смогла:))
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:19 (ссылка)
Исходное сообщение Кобрыч Мактаб, ремушок это ж не тряпочка какая.-)))

Тож так думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку