-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Читатели о писателях

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:04 + в цитатник
Вот что написала, писательница El_Nino_N в своем дневнике:
"Я действительно не могу понять: читатели, удалённые мной из списка друзей, зачем вы приходите сюда, что вы ТУТ хотитие прочитать? Лизза и Мактаб - чем обязана ? Есть же много ещё открытых для вас и безусловно более интересных источников вдохновения и удовлетворения своего любопытства ))" (с. El_Nino_N)


Дорогие, удалившие меня из списка друзей и закрывшие мне возможность комментировать Ваши посты, писательницы. Зачем Вы обращаете ко мне свои вопросы? Вы хотите, чтобы я отвечала Вам в приват? Какой тонкий и женственный ход...
Рубрики:  Безумное чаепитие

Лизза   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Я тоже намастрячила Нины ответ. Хотела рассказать, чем обязана.

Авотхуй.
Тоже дивилась сильно - чего она меня спрашивала?
Но в приват не пойду
Ответить С цитатой В цитатник
Evdokiya   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:40 (ссылка)
А давайте я пойду к Нине в приват?
Ответить С цитатой В цитатник
АКСпб   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:46 (ссылка)
Меня, меня возьмите для компании!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лизза   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:56 (ссылка)
А я всего-то и хотела Нине признацца, что она для меня самый крупный источник вдохновения. И что пройти мимо предметов интимного туалета, куда помещается бюст ( БЮСТ ) вдохновляющего меня источника, я никак не смогла. Не говоря уж про пикантные украшения для шаловливых источниковых рук..
(у меня даже почтовый ящик заклинило от такого уведомления ))))))

А вообще-то я у Нины в друзьях и не побывала, а в удаленных, оказывается, уже есть.
Ах, вот если б я раньше знала - что я друзья..
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Да, ничего удивительного, бюст он не то шо удаленных, он и мертвых поднимет и приведет, куда надо, прямо по адресу. гы
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:17 (ссылка)
Кстати. Отчего так получается, что писательницы вдохновляются сессиями и ЛУННЫМИ КОТАМИ?
Ответить С цитатой В цитатник
killing_me_softly   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:38 (ссылка)
То есть? Лунный кот здесь при чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Лизза   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 01:08 (ссылка)
Киллинг, Лунные Коты все знают о писательницах. Во Всяком случае - на форуме - они уверяют, што девушка "точно в паре..."
Вот Вы можете сказать - кто с кем точно в паре? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
killing_me_softly   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 01:12 (ссылка)
Лизза, я даже про себя всегда сомневаюсь - в паре я или нет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Evdokiya   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение killing_me_softly
То есть? Лунный кот здесь при чём?


Рок-н-ролл танцевать под луной. В субботу, в Доме отдыха)
Ответить С цитатой В цитатник
АКСпб   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 01:23 (ссылка)
С пятницы на субботу, попрошу заметить.;)
Полезная штука - магический кристалл, правда, Евдокия?
Ответить С цитатой В цитатник
Лизза   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 02:12 (ссылка)
А рок-н-ролл, надо сказать, зажигательный танец.
И в нем так важен грамотный захват рук... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
АКСпб   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:36 (ссылка)
Предлагаю спеть!;)

Ее я встретил у входа в ночь.
До сих пор удивляюсь, как ее я узнал.
Она сказала, что ей нужно помочь.
Я не мог ей помочь, ведь тогда я не знал,
Что ей не в кайф, от нее кто-то ушел
И я предложил станцевать ей rock'n'roll.

О Rock'n'roll этой ночи. У-у-у-у-у.
Rock'n'roll этой ночи. У-у-у-у-у.
Я думал будет хорошо, а вышло не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Маман_Батерфлай   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:20 (ссылка)
ахуенно классный статистический сервис на ли.ру - все видать, кто приходит, когда и зачем. закрытые дневники, возможности отказать в комментировании... все меньше остается способов для прямолинейных бесед, все больше - для мудреного кокетства ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку