-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Вы

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:42 + в цитатник
Почему-то "вы" представляется мне красивей и нежней "ты".
Иногда я начинаю понимать дворянских отпрысков и аристократических предков. Мне слышится особая музыка в этой округлости "ввы-ы".
Я всегда что-то теряю, падением переходя на "ты". В каждом "вы" для меня красивейший горизонт пространства. Удивительная даль и близость. Парение. Туман. Утренний туман. Вечерний туман. То ли сумрак, то ли свет, то ли пасмурность, то ли ясность, не черно и не бело, серо-голубо, бело-серо.
Приближаю отдаляя.
И мне не понятно стремление поскорее сблизиться до отталкивающе-резкого "т-ты". До приземленного "тт-ыы". Выплевывая его друг другу в лицо. Особенно, любовью...
Да, я хочу быть в этом снобом! Я хочу называть вас на "вы". Как можно дольше. И как можно нежней.
Нежно. До боли
Называйте меня как угодно, но не смейте, не смейте заставлять меня называть вас на "ты"!
Вы слышите? Не смейте! Не смейте...
Рубрики:  Коники

safrosha   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 15:40 (ссылка)
Булат Окуджава:

К чему нам быть на "ты", к чему?
Мы искушаем расстоянье.
Милее сердцу и уму
Стариное: я - пан, Вы - пани.

Какими прежде были мы...
Приятно, что ни говорите,
Услышать из вечерней тьмы:
"пожалуйста, не уходите".

Я муки адские терплю,
А нужно, в сущности, немного -
Вдруг прошептать: "я Вас люблю,
Мой друг, без Вас мне одиноко".

Зачем мы перешли на "ты"?
За это нам и перепало -
На грош любви и простоты,
А что-то главное пропало.
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 15:58 (ссылка)
Дорогая, у вас истерика? Что ж Вы раскричались-то? Хорошо-хорошо, хоть горшком обзовите, лишь бы Вам приятно было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_M   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:29 (ссылка)
"пустое "ты" сердечным "вы" она, обмолвясь, заменила...",
Макманана.
Тоже с трудом. На "вы" - так легко, так близко.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_M   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:32 (ссылка)
хамовато откомментила, Ночная тень.
по-бабьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:42 (ссылка)
Alice_M, ну что с меня взять, нелиричная я. Со мной можете на ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_M   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 00:47 (ссылка)
да нет, вроде - лиричная.
это я погорячилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 16:04 (ссылка)
Alice_M, бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку