-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Вступление в ряды

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 23:36 + в цитатник
Сдавала сегодня экзамен на членство в парт ячейке (читай, на проф пригодность).
Написала сама про себя характеристику. Кто я есть и кем была, и кем стать собираюсь. Какими навыками владею. Ну, привела рекорды всякие разные. Из различных областей своей бурной деятельности. В общем, предстала многогранной личностью. Хыхы.
И вот торжественный момент - зашла я в кабинет высокого руководства. Ну, про ожидание я уж опускаю, чего уж про него рассказывать. Так вот, зашла, значит, прилегла на кожаный диванчик, а начальник мой, как давай меня хвалить, прям беда. А мне, как нарошно, хохотать до упаду охота. Но я сдерживаюсь, из последних сил. В общем, все прошло в теплой и дружественной атмосфере.
По окончании процедуры мне трясли руку и дали грамоту - типа сотрудник и член.
Умиляюсь. Всей телой.
Рубрики:  Безумное чаепитие

DIFficult   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 01:17 (ссылка)
поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
ПлохойХорошийчеловек   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 07:59 (ссылка)
наши вам поздравления))) и вот про имиление всей телой хотелось бы по-подробнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Alskar   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 16:12 (ссылка)
с членством вас:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 18:10 (ссылка)
Манечка, ... Хотя, какая ж теперь Манечка...

Уважаемая Манана Зевсовна!
Разрешите поздравить Вас с получением давно заслуженной грамоты! Мы гордимся знакомством и тд.

А теперь без официоза: А что там были за достижения? Хотелось бы подробностей. Интимных.
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 19:35 (ссылка)
Этим... как его... языком овладела... ага... русским матерным... ну, почти уже... да
теоретически-то точно!
гыгыгыгыг:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку