-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcmanana

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Приют_Флудераски Сны_за_стеклом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2005
Записей: 597
Комментариев: 3828
Написано: 4623


Главное - хвост

Вторник, 17 Января 2006 г. 21:18 + в цитатник
Меня интересует вот какой вопрос - ответственен ли человек за свои волосы?
Вот, сегодня, мне "посчастливилось" ехать в толчее и не просто в толчее, а в тесной и дружественной обстановке московского метрополитена в час-пик, Передо мной стояла, девушка, знойная брюнетка с проседью, волосы в изящном, художественном беспорядке раскиданы по плечам, до самой до поппы. При этом волосы наэлектризованы до состояния - "торчком". Я стою позади девушки. Свезло. И все это великолепие нагло лезет мне во все органы, я молчу уже о том, что они жизненноважные. И вот, мы так и едем всю остановку эту бесконечную, пока я весь конский хвост не сжевала этой даме...

Мораль - коли, как говорится, отрастил, то и умей - уследить. Однако.
Рубрики:  Безумное чаепитие

Langolier   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:26 (ссылка)
Понимаю. Сочувствую. Сама ношу косу )
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
Коса - это, собранные волосы, не путай
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
Маня, купите себе зажигалку на этот случай)))
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:49 (ссылка)
Да, нет, я лучше помогу собирать... зачем же, пироманствовать-то
Ответить С цитатой В цитатник
Langolier   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:57 (ссылка)
Я о том, шо косу ношу, дабы людям в нос волосами не лезть )
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 00:09 (ссылка)
от это я понимаю!
Ну, пирог тебя ждет на полке. Подсадить?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Langolier   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 00:18 (ссылка)
Чё за пирог-то?
Ответить С цитатой В цитатник
mcmanana   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 07:11 (ссылка)
Наградной!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку