-Видео

СМОТРЕТЬ ВСЕМ
Смотрели: 437 (9)
Рублёвка (1 часть)
Смотрели: 1037 (13)
Моя бошка
Смотрели: 645 (3)
Цирк уродов
Смотрели: 937 (6)
Best Vpiska 3
Смотрели: 1329 (25)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в McFlurry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 317
Комментариев: 37697
Написано: 44782


days 4

Среда, 02 Июля 2008 г. 22:29 + в цитатник

Вчера нполностью закрыл сессию нконец

Потом встретился с Пашёи и поехал на пп в набдежде увидеть Крилл потому что у него было др

Приехали на пп попили пивка увидел много знакомых лиц , потомвсе уехали на вписку , а я остался ждать Крилла

Потом риехал Кирилл и мир и мы пошли квасить)Потом я предложил поехать на вписку все сгласились

тоько в итоге нас оломали с ней и мы всю ночьтусили на улице

Кирилл отдал 500р мусорам чтоб они не забирали дуга его ахха это пипец такой кадар

Потом нашли вангу вкопаную в землю)Гуляли подороге всё ломали швабрами аххахахах

вот карчое палите фотки








хаххахах кароче полный треш был

аххаха ак ржал всю ночь это пипец ахаххахахахахах

Потом пехал домой спать)простнуля мне нужно было ехать к следователю в милицую

По дороге спосил у девчёнок дорогу , а они попросили в замен 2 сигареты и мой номертелефона ахаха ещё хотели мне хомика подарить

Потом иду дальше дёт парень я рашиваю где тут 83 дом он сказал что тоже туда идёт и мы пошли весте )Оказывается я его должен был опзнавать ахаххахах потом мы решили с ним пойти поить пива ахаххаха много чего рассказал не зовут Андрей

Потом решил поехать домой и сел случайно на другую маршрутку и доехал не далеко от митино

Шёл по дороге , а справо дворы там сидели 3 эренбишницы и кркнули тпо моодой человек сколько времяни я им ответил и ои спросили что я один тпо гуляю где моя девушка ахаха я сазал я бомж ахахахахаи они сазали нах мужико и открыли шампанское и я тоже сказал правельно нах их и начал пиь с ними аххахахах

Пипец полный денёк ахаххах потмо ещё бомждоебался дай покурить я дал ему он всю дорогу мне пр Испанию-Россию говорил как они проебали нукогда он сказал что его зовт ЛЁХА я чуть не сдох от смеха я там пидец аххахахаххах карчое прсото называется один прогулялся по Москве

ахаххаха

А кстати посмотрит видос в дневе у меня очень долго ржал над ним

Ко хочет завтро сходить на пляж поиграть в воллейбол или просто погулять если  будет хорошя погода?


McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:29 (ссылка)
ахаххаха
Ответить С цитатой В цитатник
быть_счастливым   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:30 (ссылка)
пхахах
заебись потупили))
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:31 (ссылка)
oNLyStAR, ага
Ответить С цитатой В цитатник
быть_счастливым   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:31 (ссылка)
я го гулять завтра
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:32 (ссылка)
oNLyStAR, можно
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:32 (ссылка)
фотки мего))хорошо потусили)))с сессией поздравляю...я её тож сдала...а вот зачет за семестр никак не сдам(((
Ответить С цитатой В цитатник
быть_счастливым   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
часов в 6-7 на пп заебись бы было
Ответить С цитатой В цитатник
Stacy_Daniels   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:34 (ссылка)
ахаахах
день удался ахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Nintendo   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:35 (ссылка)
рада была видеть)
всегда поражалась твоему свойству притягивать неизвестных людей)
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:36 (ссылка)
oNLyStAR, я не поеду завтро
Ответить С цитатой В цитатник
быть_счастливым   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:37 (ссылка)
McFlurry,
лошара то идешь то не идешь хД
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:39 (ссылка)
нинтенда, не шути
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:39 (ссылка)
oNLyStAR, твой рот лошара
Я сказал что улять , а не тупо сидеть во двре и пить пиво
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Freak_TraShy_Doll, ну у меня сегодня +26 было
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Stacy_Daniels, ещё как удался
Ответить С цитатой В цитатник
быть_счастливым   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:45 (ссылка)
McFlurry,
ты свою рожу видил ?
я не пью
Ответить С цитатой В цитатник
Wendigo   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:46 (ссылка)
фотки супер. МЫ НЕ ЭМО- хммм... и вам помогло?
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Freak_TraShy_Doll, у меня не было
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Sometimes_Dead, ну просто по приколу
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:48 (ссылка)
oNLyStAR, ну и щекай
Ответить С цитатой В цитатник
deleted873   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:51 (ссылка)
Аха мего. сессия complete бухать валяться домой не появляться xD
Ответить С цитатой В цитатник
x_Ze   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
ну ясно)...
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Veller   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:58 (ссылка)
хах полюбому завтра весь день дождь будет хDD
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:00 (ссылка)
raaawrr, ага
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Veller   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
McFlurry, пошли пить ^^
Ответить С цитатой В цитатник
SandraVanForsten   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:16 (ссылка)
ну как всегда у тя... :D
на какой пляж???
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:54 (ссылка)
gf_WhiskaS_1488, не нах
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:54 (ссылка)
Toini_Aglen,на вдный стадион)а платный пляж
Ответить С цитатой В цитатник
SandraVanForsten   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:58 (ссылка)
McFlurry, ммм...во сколько ты хочешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку