-Видео

СМОТРЕТЬ ВСЕМ
Смотрели: 437 (9)
Рублёвка (1 часть)
Смотрели: 1037 (13)
Моя бошка
Смотрели: 645 (3)
Цирк уродов
Смотрели: 937 (6)
Best Vpiska 3
Смотрели: 1329 (25)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в McFlurry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 317
Комментариев: 37697
Написано: 44782


В топку

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 16:56 + в цитатник

В топку всех друзей  , гулять не кто не хочет , буду сегодян дома сидеть как лох срать мне на все

Деньги не кто не даёт да и хуй с вами со всеми , друзья друзья , а помоч не хуя не могут

Завтро пойду устраиваться на работу курьером пох на все буду работать с 8-00 до 18-00 и даже если не кто не поедет отдыхать в Анапу мне всё равно поеду один или возьму нормального человека каторый не буть ныть и орать

На скейт можно уже забить , так как не кто не катает и не хочет со мной катать

буду работать летом и в конце июля поеду в Анапу , а потмо с мамой в августе на карибские острава

Картинка 1 из 64

поработаю и нормально будет , а хули мне обламываться там выходит за одну поездку 300р у меня их 5 =1500р м деньги отдают сразу после рабочего дня

И ещё заебали писать мне в личку я хороший , какой мальчик бля

Вы моё ебало видели худой страшный кривой двух слов сказать толком не могу , а вы тут из меня звезду делаете )ме звезда поставила сигну аххахаха пиздец я обычный парень , подумайте прост онад этим


mego_star   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:01 (ссылка)
ну вот так даже лучше будет хорошо что ты так решил.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Kedrih   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:02 (ссылка)
вот ты мудак. я тебе сколько предлагаю покататься ты пишешь сам что дома торчать будешь и хуйню несёшь какуюто! друзей блять нет.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Kedrih   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:04 (ссылка)
mego_star, ой блин, заткни своё ебло детское. лучше будет.
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:05 (ссылка)
your_god_pomaz_Ked, когда ты мне предлогал?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Kedrih   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:05 (ссылка)
McFlurry, тебе историю переписки скинуть?
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:07 (ссылка)
your_god_pomaz_Ked, пох кароче
Ответить С цитатой В цитатник
mat-p   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
бля на пп каждый день по 30 челвек приезжай и ктатайся
знакомься со всеми ты когонить\ знаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Jessy_Psy   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
опа опа опапа!
Ответить С цитатой В цитатник
Jk-Di   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:41 (ссылка)
Да ладн тебе,только сегодня так говоришь,ну максимум неделю будешь,я считаю
Ответить С цитатой В цитатник
McFlurry   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:44 (ссылка)
mat-p, знаю
Ответить С цитатой В цитатник
RaraAviss   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:53 (ссылка)
ахха, ну что, замулили девченки в личку писать?
Сам ведь предложил))
Ответить С цитатой В цитатник
ShaLLL   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:56 (ссылка)
я тоже дома зависаю( но в пятницу уеду это радует))ахаха а самооценка у тебя хороша))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Levinskih   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:12 (ссылка)
дамссс.....у тя сеня день, как у меня юыл месяц))))
ниче - пройдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
ArsenicDream   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 18:22 (ссылка)
Как так друзей нет?
Пошли со мной тогда гулять xD
Я заипалась дома сидеть ><
Были бы у меня бабки...
5 штук я бы подкинула.(
Ответить С цитатой В цитатник
LLORTYIMUM   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:15 (ссылка)
ты из крайности в крайность))
не хочу работать.. хочу работать

а вообще работать полезно) начинаешь деньги ценить и время

удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
_cacTUS_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:45 (ссылка)
=\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ответить С цитатой В цитатник
Zellz0r   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:57 (ссылка)
что за эмопост
Ответить С цитатой В цитатник
-FlounDeR-   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:42 (ссылка)
ну и молодец. друзья которые не могут ничем помочь-не друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
_Yami_ami_miami_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:55 (ссылка)
плохо что не приедите...блин..надо бы тож на роботу устроиццо)))))))))а тебе удачки)а друзья...хм..а они есть?возможно да..но из от силы 2-3 человека....
Ответить С цитатой В цитатник
minako91   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
так бывает... друзья друзьями, а у всех своя личная жизнь, свои запары... я тож бывало в таких ситуациях дулась... но все проходит и забывается. Работать надо, свои деньги - эт клево. Сама тока седня устроилась. Все будет зашибись, не парься.
Ответить С цитатой В цитатник
_Bullshit_Thoughts_   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:23 (ссылка)
удачного отдыха тады..
Ответить С цитатой В цитатник
MulenRuzh   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:51 (ссылка)
порой даже к обычным людям ..ничего из себя не представляющим...тянет....
мне кстате тоже работа нужна..(
Ответить С цитатой В цитатник
TrueTrup   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
чел умную вещь сказал (выше),скейтеров на ПП и других местах очень много,знакомся и катай с ними,чё как дед тут мозг всем парешь как будто ты такой хороший а все остальные плохие
Ответить С цитатой В цитатник
TrueTrup   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 21:55 (ссылка)
иди нах меня учи катать,а то я лузер них не умею,мне тренер хороший нужен
Ответить С цитатой В цитатник
The_Kedrih   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:04 (ссылка)
-FlounDeR-, бля. друзья у которых нет денег и не могут ему их дать это друзья. блять не суй свой рот в чужие трусы
Ответить С цитатой В цитатник
Cadbury   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:06 (ссылка)
депресия...
в асю напишу...
не лю писать каменты...
Ответить С цитатой В цитатник
GrAF_XD   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:17 (ссылка)
звездой человека никто не делает!! он делает себя сам!! а хошь покатать:) го катать:) ток када свободен буду! сам курьер, работа поревная даж када 2 точки а када пять можно сраку подвесить в метро!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Una_Fontana   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:20 (ссылка)
возьми да сам кого-нить позови гулять

друзья не в деньгах измеряються =\

ты со своей Анапой...
там море грязное и вообще не очень
а вот карибские острава))))))))
____
а на счёт работы, давно бы уже пора..
а то ты метаешься.. метаешься..

___
выключи личку,раз тебе не нравиться что тебе пишут >_
Ответить С цитатой В цитатник
Una_Fontana   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:24 (ссылка)
your_god_pomaz_Ked, не злись)
Ответить С цитатой В цитатник
быть_счастливым   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 00:29 (ссылка)
хех конец поста...порадовал чесн слова...
я думал ты зазнаешься пздц...походу нихуя...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку