-Музыка

MC Bounty

podcast1
Слушали: 266 Комментарии: 1

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcbounty

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Вместе_пробьемся _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ ACCESSOIRES_for_DIARY AllVideo glaMYRrrr in_bed_with_MDNA Kelly_is_Back Rap_Queens ROSS-STUDIO The_Drum_and_Bass
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) N_N_Nice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8122


Внимание! Внимание!

Суббота, 26 Января 2008 г. 04:39 + в цитатник
В колонках играет - Jay Z - Had a dream
Настроение сейчас - не знаю что это вообще такое!

Сил нет ващеееее, просто... депрессняк, усталость, бессоница, вобщем жить конечно можно! i'm real
Кто умеет петь? Спойте со мной!))) Нужен женский вокал, на бэки в одном треке!

P.S. пойду пешком до Антарктиды!

 (466x699, 83Kb)
Рубрики:  Звезды шоубизнеса
КРeaTив
Метки:  

-Radio_babY-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 07:12 (ссылка)
эхъ...я не умею петь(((...
Ответить С цитатой В цитатник
Нолла   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 12:38 (ссылка)
А я вот иногда пою... Когда думаю, что никто не слышит.... Потом возвращаюсь в реальность, а подруги, оказавшиеся в комнате, говорят, что классно....
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
-Radio_babY-, учиться никогда не поздно)))
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:53 (ссылка)
Нолла, тебе нужно записать что нибудь и прислать мне на e-mail я послушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
_Bubble_arrrr_   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
я не оч хорош пою
*картинка мего*
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_2   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
Я бы спела с тобой...вот только жаль..ты в Москве,а я в Нижнем Новгороде...
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
высылайте ваши записи на mcbounty@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Солнышко_2, если есть возможность записи вокала в Нижнем, ты можешь записать и выслать по инету, Сводить уже буду я сам в Москве... а материалы могу выслать для записи...
Ответить С цитатой В цитатник
Стасяндра   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
.. хм.. прислать что-ли..))) я вообще музыкалку закончила.. но сама не в восторге от своего пения.. чтож.... может позже пришлю...
Ответить С цитатой В цитатник
galusiksolnce   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
а какую песню будешь писать?!
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
galusiksolnce, Для начала Микстейп "Макс на информации".
Ответить С цитатой В цитатник
galusiksolnce   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
mcbounty, этот трек на демо пойдет?!
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
galusiksolnce, он у меня в дневнике есть) я даже не знаю, он про работу))) конечно можно включить, он вроде неплохо получился...
Ответить С цитатой В цитатник
Kityana_meow   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 01:57 (ссылка)
а я могу истерить =DD
Ответить С цитатой В цитатник
Нолла   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:32 (ссылка)
mcbounty, ну это вряд ли получится.... Да и времени ни на что не хватает....
Ответить С цитатой В цитатник
veiv   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:22 (ссылка)
мы с тобой эт уже обсуждали )))
Ответить С цитатой В цитатник
galusiksolnce   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
mcbounty, Думаю, можно его туда добавить) Надо будет нам созвониться!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку