-Музыка

MC Bounty

podcast1
Слушали: 266 Комментарии: 1

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcbounty

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Вместе_пробьемся _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ ACCESSOIRES_for_DIARY AllVideo glaMYRrrr in_bed_with_MDNA Kelly_is_Back Rap_Queens ROSS-STUDIO The_Drum_and_Bass
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) N_N_Nice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8122


Немного юмора, про блондинок (без обид)

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:02 + в цитатник
В колонках играет - MCBounty - i'm tellin'
Настроение сейчас - приболел...

Письмо матери-блондинки своей дочери-блондинке: "Здравствуй,
дорогая доченька! Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если
же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе еще раз. Я пишу медленно, потому что я
знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе
дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4
дней. Кстати, насчет пальтишка,которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если
пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой
папа нашел новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя
сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола,
поэтому пока что не могу тебе сказать,будешь ли ты дядей или тетей. Если это
девочка, то она хочет ее назвать,как меня. Немного странное решение, назвать
свою дочку Мама. С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою
машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком ( 10
километров!), чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины.
Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Если ты
ее не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама. P.S.: Я хотела отослать тебе
немного денег, но уже заклеила конверт

afisha-3535 (380x271, 46Kb)


Процитировано 2 раз

D_Alex   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:46 (ссылка)
ухаххах жеееесть)) :lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Svetka_KonFFetka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
я это давно уже читала)) и все равно смеялась...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_2   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:52 (ссылка)
Да блондинки это жесть..у них в головном мозге реально структура другая, из-за отсутствия темных пигментов...
Ответить С цитатой В цитатник
_твоя_королева_   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
хах) это сколько надо пить что бы такое написать??!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
КонФееетка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
А вот я почему то уважаю блондинок....наверное, за их глупость и наивность...
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:07 (ссылка)
На самом деле, блондинки ничем не отличаются от остальных (по умственным способностям) просто сложился такой образ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Smb_u_used_to_know   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:13 (ссылка)
это про меня и мою подругу ЛИЛУ!!!я беру в цитатник....
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
beliekudri, вот уже кто-то увидел себя в этой истории)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Lulu_Boo   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:15 (ссылка)
mcbounty, ахахах:) а вот её платье не в цвет моему дневу:) ну ты понял о 4ём я=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mini_Lulu_Boo   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:16 (ссылка)
beliekudri, хм.интересно.у меня в дневе тож самое,и ты не увидела этого? аха:)
Ответить С цитатой В цитатник
KeeP_S_m_i_L_i_n_G   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
да уж...)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку