-Музыка

MC Bounty

podcast1
Слушали: 266 Комментарии: 1

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcbounty

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Вместе_пробьемся _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ ACCESSOIRES_for_DIARY AllVideo glaMYRrrr in_bed_with_MDNA Kelly_is_Back Rap_Queens ROSS-STUDIO The_Drum_and_Bass
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) N_N_Nice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8122


Трэш Стайл в одежде!

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 03:17 + в цитатник
В колонках играет - MCBounty - мы будем вместе
Настроение сейчас - отличное!

Кто как к этому относится, сейчас это достаточно распространено... Кто что об этом думает???

 (333x500, 144Kb)
 (400x578, 31Kb)
репа (400x282, 61Kb)
 (247x500, 101Kb)
 (332x500, 162Kb)
 (355x500, 134Kb)
 (375x281, 74Kb)
 (333x500, 35Kb)
 (400x577, 28Kb)
Рубрики:  МОДА и СТиль
Метки:  

Процитировано 1 раз

Chicago_words   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 07:59 (ссылка)
Всё это прекрасно,но надо же знать меру!
Так можно прикалоться только летом на вечеринке своей компании, а одеваться так каждый день это слишком!
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 10:14 (ссылка)
Я к этому отношусь хорошо, но это не моё!
Ответить С цитатой В цитатник
SaKuRAaa   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 10:49 (ссылка)
Довольно не обычно...но для определенного места и события...я бы так оделась...НО выйти на улицу врядли бы рискнула!!!)))а ты сам то, что по этому поводу думаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Gangster_Alex   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:07 (ссылка)
Кому то идёт,кому то нет-к емо кидам все ведь привыкли))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Малышка_Бо, ну да, это скорее стиль где нет меры) там все уместно... и чем больше тем лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:01 (ссылка)
lovessss, да вот я тоже отношусь неплохо) но не моё
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:02 (ссылка)
SaKuRAaa, даже не знаю) я бы наверно заимствовал какие то детали одежды! но не более, слишком вызывающе..
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 13:03 (ссылка)
Gangster_Alex, вот я про тоже, есть определенные направления в одежде, снала слишком выделяются а потом как то привыкаешь что они есть!)
Ответить С цитатой В цитатник
Smb_u_used_to_know   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
честно...фот наприме год назад..я бы так оделась..чем ярче,тем круче,так раньше было у меня..серьезно....просто наферное не додумыфалась настолько накрученно играть с одеждой...но сейчас нет..точно нет..черное..золотое..фот это мне теперь нрафится больше....и не ф таком колличестфе...и фот штаны такие черные ну точно бы не одела....только фот дома если и под супер короткий топ)))но только дома...так уютно просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Danielochka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
ой.. я с удовольствием так оденусь)) Уже пробовала. =)
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Danielochka, любишь такой стиль?
Ответить С цитатой В цитатник
SaKuRAaa   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:29 (ссылка)
mcbounty, вот и я полностья с тобой согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Danielochka   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Danielochka, дааа)) особенно футболки яркие)) супер вообще)) 4 5 6 7 8 )) я б так оделась)
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Danielochka, а мне вот на последней модельке нравятся туфельки, офигенно смотряться_))) прям стиль такой "яркая деталь")) это клево мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
ananaska16   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
хм ..это мое..чем бомжовее и одновременно экстравагантнее тем лучше) на самом деле очень удобно в повседневной жизни не надо много заморачиваться что одеть и что-то подбирать)
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
ananaska16, типа "всё своё носи на себе..."
Ответить С цитатой В цитатник
Yummy_Yanny   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 12:10 (ссылка)
Мне нра)
Так ярко
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_is_in_a_flesh   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
Фрики каГ они есть
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Zaoza   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 22:54 (ссылка)
Если я не ошибаюсь этот стиль нзывается Нью Рейв =)
Ответить С цитатой В цитатник
missVandy   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:52 (ссылка)
Kate_Zaoza
это стиль нью рейв и треш....
насколько знаю Я..треш может одеваться в любом стиле
Ответить С цитатой В цитатник
Polli_Sourire   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 22:34 (ссылка)
это идёт молодёжи..а не дядям и тётям лет 30...да и немного переборщили...я конечно в трусах розовых гулять не пойду..хД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 22:59 (ссылка)
а ми оч понра
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:35 (ссылка)
ну треэш может конечно одеваться в любом стиле но восновном трэш одеваются безбашенно. я хожу в школу одеваясь поядреннее чем на фотках.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 16:55 (ссылка)
хм..........круто) Лично я так каждый день хожу) Ну бывает ярче)Еще ценю прически) Прихожу в салон и говорю: " Мне сделайте БУМ на голове". Я люблю выделяться, когда показывают пальцем и говорят:" АаАААААфигеть, смотри какая идет!" Люблю быть не такой как все. И стиль ТРЕШ как раз для таких как я. Ну в общем каждому свое. Кому-то идет, кому-то нет. Отстаивать свою точку зрения не стоит))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Бывшая_жена_мастодо   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 23:49 (ссылка)
отлично просто
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 20:28 (ссылка)
А мне срать кто там что говорит!Трэш-для людей,которые не бояться выделяться среди серой толпы...И я не боюсь...И причёска у мя такая выходит)))И крашусь красиво и правильно...
А там девочка одна была,фФф-ыкала много...Интересно,как же она ещё не захотела стать трэш или эмо?!)Она же педоФфФочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 19:34 (ссылка)
а мне нрав помойму и на каждый день не плохо)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Chicago_words

Да ты лохушка!хЗ
Не знаешь стиля-не лезь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 20:59 (ссылка)
Хм! вроди не плохо! Хех!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:11 (ссылка)
треш-это АНТИ глумур1!!!!!!
треш стайлу респект и уважуха!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку