-Музыка

MC Bounty

podcast1
Слушали: 266 Комментарии: 1

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcbounty

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) Вместе_пробьемся _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ ACCESSOIRES_for_DIARY AllVideo glaMYRrrr in_bed_with_MDNA Kelly_is_Back Rap_Queens ROSS-STUDIO The_Drum_and_Bass
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) N_N_Nice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8122


Он был другом, а стал никем.

Среда, 30 Мая 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Spit your game (dirty) - Notorious
Настроение сейчас - неплохое, задумчивый!

Он много о себе думал, он думал что использовав меня в своем треке, когда только начинал карьеру, сделал просто огромное дело для меня. Не сделал ничего, пользуется до сих пор моим именем, и моей возрастающей популярностью. Этот человек говорит что вложил в меня деньги, что я за его счет раскрутился... но никто из тех кто меня слушает не знает про него.. а вот его слушатели знают про меня... НЕ СТРАННО ЛИ ЭТО???. ему только 16. но он столько врал.. ненавижу ЛОЖЬ. У него была группа, которая от него ушла, из-за того же о чем говорю и я... Его характер, и поведение отталкивают людей. Он думает что все ему должны, что это он сделал так что ща происходит в мире, он думает что все может.. НО ЕМУ ТОЛЬКО 16... Малыш!!!Не надо так думать и другим говорить чтото... (Не называю его имени, но если кому интересно скажу в личку!).

mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:01 (ссылка)
да и еще чуть не забыл!!! тот трек был среди твоих самым удачным. Возможно благодаря мне, но я его забыл, твоя неблагодарность и юношеский максимализм не знает границ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadi_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
юношеский максимализм это точно... меня тоже бесят такие люди, ща в личку напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:04 (ссылка)
надеюсь все кто у меня на дневнике читает комменты верит что я делаю все сам, конечно мне ктото помогает) много кто поддерживает, но я НИКОГДА НЕБУДУ НАЖИВАТЬСЯ за чужой счет!!! Просто обидно, он был неплохим парнем, но первые удачи, и ранняя звездная болезнь вскружили ему голову и испортили его)))
Ответить С цитатой В цитатник
BOUNTY009   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
Будем надеяться, что звездная болезнь скоро пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Nadi_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:08 (ссылка)
mcbounty, знаешь, мне это так знакомо! мой друг, который совсем недано создал панк-группу, уже зазвездился. стоило мне один раз сказать не то, что он хотел услышать, так он меня везде поудалял... из аси, из днева... ппц... считает, что со звездой никто не имеет права так общаться! откуда эта звездность?? они же из себя ничего не представляют!
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:11 (ссылка)
BOUNTY009, у него она не пройдет))) она прогрессирует)) в любой ситуации надо оставаться человеком прежде всего... и как ты к людям относишься, так и они к тебе! ты так не считаешь????))
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:13 (ссылка)
Nadi_, ага а мне пришлось этого товарища из аськи удалить, он мне чушь писал и врал постоянно)))) меня это так выводило, ненавижу лгунов.. непонимаю зачем врать.. считаю что ложь оправдана только когда она во спасение... или чтобы не обидеть другого человека когда это действительно важно...
Ответить С цитатой В цитатник
my_stubbornness   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
забей на него! жизнь продолжается! а кто это, можешь мне в личку скинуть?
либо он сам осознает, что он не прав...либо он разочаруется когда нибудь во всем происходщем вокруг и поймет, что никому не нужен
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:20 (ссылка)
PerfectGirl, да я на него давно забил)) это вот он на меня не забил) либо завидует, либо не знаю что ему еще надо? хочет себя почувствовать важным и востребованным, и чтобы его все благодарили)) мне просто смешно над ним, и с другой стороны удивляюсь как изменился человек
Ответить С цитатой В цитатник
my_stubbornness   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:24 (ссылка)
mcbounty, ну, зависть ему не дает покоя...просто он еще не сформировался, как человек...может он ждет он тебя помощи просто?а может он просто и правд хам,который считает, что все ему в этой жизни должны...объясни ему просто, что это не так! потом уже хуже будет тогда...если вы были хорошими друзьями и вас многое связано, то я считаю, что ты ему должен с этим помочь и не отворачиваться от него..
=-)
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:27 (ссылка)
PerfectGirl, ааа ну то что ему нужна моя помощь - НЕТ))) скорее он просто хам) он и без моей помощи неплохо справляется, я же не говорю что он неудачник, просто он слишком о себе высокого мнения, и ЮНОШЕСКИЙ МАКСИМАЛИЗМ)) он его Гложет изнутри каждый день))) Ведь ему только 16)) может постарше будет поумнеет
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:28 (ссылка)
PerfectGirl, просто обидно то, что ведь был хорошим человеком он, а ща что из него стало.. смотреть противно... а другом его я бы не хотел быть... двуличный он!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nadi_   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:36 (ссылка)
mcbounty, да... я тоже ненавижу ложь(
Ответить С цитатой В цитатник
может_это_была_я   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:37 (ссылка)
да...и таких людей много...но главное он то тебе не нужен,хоть и плохо потерять друга... а вот он без тебя ничто! Думаю он еще изменится когда это поймет!
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
может_это_была_я, ну мне без него не очень то плохо)))) вполне даже хорошо, друзья верные есть рядом, настоящие, и которых я давно знаю... даже к лучшему все это наверно, пусть сам задумается над происходящим!
Ответить С цитатой В цитатник
my_stubbornness   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:51 (ссылка)
mcbounty, обидно канешн, но что поделаешь, такая уж жизнь, полна разочарований и радости!
если тебе он не нравится, просто прекрати с ним общение, а будет доставать, пошли куда подальше,я бы так сделала)
хе-хе, 16 лет, офигеть) и звездная болезнь, да, бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
PerfectGirl, ну это да))) да я устал его посылать)) ну думаю он сам все понимает))) прикольно все равно)))я сам - мистер спокойствие, меня сложно из равновесия вывести)))
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:34 (ссылка)
имхо,максимализм тут не при чем, такие люди не вырастают....не умнеют и не меняются(юность минуя зрелость переходит в старость) и горбатого могила не исправит...
даже если такому человеку долго и старательно вбивать в голову разнообразные мудрости и учить уму-разуму... это будет тщетно
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:35 (ссылка)
РадостЪ, что верно то верно)))) просто интересно со стороны понаблюдать за этим)))
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:47 (ссылка)
от таких людей подальше держаться надо... а наблюдать... хм а зачем время тратить? на себя-то не хватает )))))
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:48 (ссылка)
РадостЪ, верно ты все говоришь))) ну вот я на себя и трачу)))
Ответить С цитатой В цитатник
BOUNTY009   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:04 (ссылка)
mcbounty, насчет последнего не согласна. Бывает, ты к людям - с открытым сердцем, а они к тебе - **** Но это жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:13 (ссылка)
BOUNTY009, прости, я понимаю относиться с теплом и заботой к людям, по-настоящему близким, или хотя в том случае, когда это взаимно....
а зачем идти на контакт, тем более каким-то образом помогать (не обязательно материально), если заранее знаешь какой результат будет??? самобичеванием заниматься??? растратой жизн. сил???? по-моему глупо и бессмысленно...
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:18 (ссылка)
BOUNTY009,
пэсэ. не пытаюсь никого переубедить, просто хочу понять, что именно ты имеешь в виду... и хотелось бы прочитать если не секрет, как бы ты поступил(а) в подобной ситуации и чего бы ждала от такого мелочного человека?


пэпэсэ. а еще мне нравятся, что подобные личности считают, все им обязаны, и что они всем помогают
Ответить С цитатой В цитатник
BOUNTY009   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:24 (ссылка)
РадостЪ, я не говорю, что нужно любить больше жизни и заботиться о каждом своем знакомом или приятеле. Это нереально. Просто если мне человек не нравится, я не буду этого скрывать и строить из себя непонятно что. Того же я жду от других людей. Может, это наивно, но для меня всегда большой шок, когда я узнаю, что мой "хороший приятель" за глаза говорит всякие гадости..
В подобной ситуации я бы ни в коем случае не стала идти на конфликт, а просто свела бы все отношения на нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ragoctb   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:33 (ссылка)
в данном случае абсолютно согласна...я и говорю дальше от таких людей держаться надо.... и унижаться до их уровня к конфликтах тож... занятие тщетное ему его же методами ничего не докажешь,просто в глазах остальных можно упасть ... да и чистым перед собой быть не маловажно
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение BOUNTY009
mcbounty, насчет последнего не согласна. Бывает, ты к людям - с открытым сердцем, а они к тебе - **** Но это жизнь...


Да вот так бывает.. и достаточно часто в наше время, но просто надо сразу таких людей определять...
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:20 (ссылка)
РадостЪ, вот не совсем понял о чем это ты)?
Ответить С цитатой В цитатник
mcbounty   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение BOUNTY009
РадостЪ, я не говорю, что нужно любить больше жизни и заботиться о каждом своем знакомом или приятеле. Это нереально. Просто если мне человек не нравится, я не буду этого скрывать и строить из себя непонятно что. Того же я жду от других людей. Может, это наивно, но для меня всегда большой шок, когда я узнаю, что мой "хороший приятель" за глаза говорит всякие гадости..
В подобной ситуации я бы ни в коем случае не стала идти на конфликт, а просто свела бы все отношения на нет.



вот я это и пытаюсь сделать. свести отношения на нет, и вычеркнуть человека всеми доступными мне способами из своего круга общения, но он навязчиво туда пробирается снова и снова...не пойму целей...
Ответить С цитатой В цитатник
BOUNTY009   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:23 (ссылка)
mcbounty, в таком случае нужно просто "ствить блок". Пусть он думает, что ты к нему более или менее нормально относишься, а на самом деле это просто из любезности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку