-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcBLONDY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 86
Написано: 212


море , солнце , пляж...)))

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 21:26 + в цитатник
В колонках играет - ничего............
Настроение сейчас - отличное)))

вот только что вернулась из Туниса, оч классно отдохнула, офигенное море , пляж анимация классная, оч много итальянцев .. ммммммммм.... такие мальчики , все как на подбор , все как мне нравится.. приехала туда решила понаблюдать за ними, они постоянно ходили компанией человек по восемь , парни и девушки , девушки у них были каждый раз новые чуть ли не каждый день, эт я потом заметила когда в клубе танцуют с одной а как только выходят на улицу за углом целуются с другой, а с третей трахаются на пляже... ну в общем отрывались мальчики по полной ни в чем не отказывали , мне с одной стороны хотелось с ними познакомиться, а с другой как не хотелось быть одной из девочек -подстилок... за четыре дня до отезда познакомилась с русской девочкой, а через нее с русским парнем, вот в предпоследний день мы с ним решили выпить вена я конечно же перебрала))) вот и потом, через этого русского парня я и познакомилась с одним итальянцем Филиппо звали, проговорила с ним до 4 часов ночи, начали с ним болтать, он мне в наглую говорит то что он считает всех девушек глупыми , вот мы с ним спорили)) ну прикольный парень не такой как все, интересный, а мне вообще нравился другой он тоже там был но он был слегка занят парижской девушкой... мммм ну ка обычно..)) ну вот а в последний день мне не хотелось идти в клуб оч устала.. думала ловить там будет нечего , ну все таки решила пойти , пришла подошел Филиппо и еще парень один оч хорошенький я с ним тоже уже была знакома правда имя не помню его , ну он взял меня за руку и повел со всеми знакомить, потом по-зажигала с ним в клубе , и ушла в номер..... в последний день я со всеми познакомилась а потом как на зло уезжать, закон подлости.... ну у меня так по жизни.. ну я особо не расстраиваюсь . все равно супер отдохнула))) всем желаю тож последний месяц оторваться))))

 (459x335, 19Kb)

blackChoco   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:43 (ссылка)
с возвращением тебя))
хорошо отдохнула)
Ответить С цитатой В цитатник
mcBLONDY   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:51 (ссылка)
спасиб)) да хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy--Girl   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 11:18 (ссылка)
молодчина)
Ответить С цитатой В цитатник
mcBLONDY   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка)
Candy--Girl, пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
злая_элис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 03:37 (ссылка)
навена класно отдохнула=))Приветик кстати хорошенький у тебя дневничок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку