-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcBLONDY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитата_дня Выгляди_на_100

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 86
Написано: 212


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 18:56 + в цитатник
14063048_13111339_11590 (433x600, 16Kb)
В колонках играет - бонус-любовь
Настроение сейчас - норм..

ммм да.. в субботу решила поехать на дачу.. ну думаю, приеду встречусь с женькой пойду гулять, с мишей и димой, выпьем.. моежт съездим в кафе какое нибудь.. отметим прошедшее др мое)) но когда я туда приехала, и пошла к женьке, встретила оч хорошего друга(бывшего мальчика)))) отношения у нас после расставания остались оч хорошие.. но вот блин увидела его и меня всю начало трест, сердце биться с бешеной скоростью... епт.. думаю все начинаю краснеть.. у меня к нему всегда были чувства.. но угасли потому что живем далеко друг от друга.. и как то мало общались.. у нас была раньше огромная компания там... но потом получилось так что я поругалась там со всеми девками, только с парнями осталась хорошо общаться.. но все равно ушла из этой компании и не хочу опять ткда хотя думаю что эт придется из за этого парня.. я первый раз в жизни поняла что люблю... хххмм.. шла долго думала.. о нем.. ак он мне предложил прийти к ним в 7 часов.. ну мы погуляли с мишей и димой не долго. и пошли к ним... пришли туда сели короче не ко всем а так в стороне, просто там посмотреть как ребята в футбол играют.. ну сидим болтаем , и тут к нам подходят парни, начинаем с ними общаться и т.п потом все девки те начали на нас гнать и т.п.. опять как обычно..)) а меня эт прет)))аахха)) ну короче поехали кататься на машине нас остановили менты.. ммля.. парень этот без прав.. ну отдали три тысячи.. и ухали .. так мы проторчали, пробухали, до шести утра.. ммля наверно буду сча мутить с этим мои бывшим опять..)) ну мы просто мало провстречались, из зща того что ему наврали про меня типо я ему изменяю и мы расстались.. вот надо наверстать.. все))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку