-Видео

Без заголовка
Смотрели: 696 (4)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mc_nasty

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Запишись_на_критику

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 444
Написано: 852


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:40 + в цитатник
В колонках играет - Bout it
Настроение сейчас - Кул)))

Привет! заканчиваются мои каникулы((( Расскажу вам о прошедшей неделе.. В вторник ходила на Красную плорщадь)) устала ужас как... но на обратном пути я нашла стайку собак))0 вы не подумайте что эт огромные псы эт щенчта и их мама!)) Еще я ходила На Я-Легенда)) фильм хороший но плохо закончился((( главный герой взорвал себя((
 (464x698, 47Kb)

NastOlen   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:43 (ссылка)
блин нафиг ты написала про конец !!!!!??? мы с арни собрались сегодня его смотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Mc_nasty   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:44 (ссылка)
pigllet, в кино?
Ответить С цитатой В цитатник
kasandra_sk   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:54 (ссылка)
Mc_nasty, я скочала фильмец,но времени нет посмотреть((
Ответить С цитатой В цитатник
c-a-p-r-i-c-e   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:05 (ссылка)
дО, собачки это твоя слабость))
Ответить С цитатой В цитатник
КиСя-ПиСя   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:23 (ссылка)
мне тож фильм понравился, но концовка не доработана...... и собачку в фильме жалко(
Ответить С цитатой В цитатник
Mc_nasty   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:25 (ссылка)
милый_пупс, ага) сволочь он чтоее задушил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mc_nasty   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:25 (ссылка)
Indefatigable_Girl, конешн)
Ответить С цитатой В цитатник
great-hearted   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:10 (ссылка)
да скоро в школу ОООООООООО ужАс!
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:49 (ссылка)
а я не смотрела "я легенда"...(
Ответить С цитатой В цитатник
Poopy-Moore   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
Не расстраивайся, скоро лето.)))
А фильм я этот не смотрела , да и не буду.)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetstrawberry92   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Красная площадь это круто.
Стайку собак огромных я бы мож и испугалась)
А вот про фильм ничего не могу сказать,так как не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
pink-005   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:14 (ссылка)
приветки)
отдыхай))
Ответить С цитатой В цитатник
vari_-_live   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:30 (ссылка)
да каникулы у меня тож заканчиваются.... к сожалению... так значиться фильм я не буду смотреть раз он так плохо закончился....хнык
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 13:56 (ссылка)
фу противно,так стоишь раз и взрываешься...бе)
Ответить С цитатой В цитатник
mega_men   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
jqq// я его тоже смарел.. концовка да.. не очч.. А еще он молчит там почти весь фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]