-Видео

Без заголовка
Смотрели: 696 (4)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mc_nasty

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Запишись_на_критику

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 38
Комментариев: 444
Написано: 852


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 15:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Лучше некуда)))

Привет!!!!! У меня радостная новость!!!седня был зачет))) представляете мя спросили последней))) я сначала подумала, ято мне не везет а оказалосьнаоборот!!!))) все отвечали завучу а када пришла моя очередь началась перемена и завуч УШЕЛ!!!! Я ОСТАЛАСЬ НАЕДИНЕ С ДВУМЯ УЧИКАМИ!!!!! И в результате у меня 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-See_What_i_See-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:20 (ссылка)
Поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mc_nasty   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:35 (ссылка)
Bilans_Fan, ага) спс
Ответить С цитатой В цитатник
Т_В_О_Я_Я_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:06 (ссылка)
молодец!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Orange_Gravvi   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
умница))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mc_nasty   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
Т_В_О_Я_Я_Н_О_Ч_К_А, YoUr_NiCe_GiRl, ага спссбки я такая))
Ответить С цитатой В цитатник
PunkKelly   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
это очень хорошо=)рада за тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Beause_of_you   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
кто бысомневался))))
Ответить С цитатой В цитатник
NastOlen   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:31 (ссылка)
что ж ты там на едине с училками делала что они ите 4 поставили?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]