-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mc_4eS

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2005
Записей: 33
Комментариев: 150
Написано: 123


...

Вторник, 14 Июня 2005 г. 11:43 + в цитатник
Меня просто бесит ... не понимаю ... и плачу (( ... =0 Че вы меня не навидите что ль ? Почему никто не читате кроме, как мне кажется, двух человек ? Обидно ведь ((( Хны-хны-хны...

mylifeis2shit   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 11:49 (ссылка)
Я вот только сейчас на товой дневник нарвалась)))
Теперь буду частым гостем...
Ответить С цитатой В цитатник
mc_4eS   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 12:01 (ссылка)
ну хоть ты радуешь )))
Ответить С цитатой В цитатник
mylifeis2shit   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 12:28 (ссылка)
mc_4eS, ты главное не парься...И будь счастлив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sour_007   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 12:33 (ссылка)
хм))я тож буду читать))
Ответить С цитатой В цитатник
FeNTooZLeR   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 12:39 (ссылка)
успокося чес ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rastafarii_Jah   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 12:51 (ссылка)
Чес, спокойно, блин, а))) флуди почаще)))) вот и читать тя будут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Belchenok:)   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 13:28 (ссылка)
реально,ты ж практически ничего не пишешь,сообщения какие-то однотипные...и сам почаще заглядывай к другим и им комментов побольше оставляй и желательно хороших...удачи
Ответить С цитатой В цитатник
wizarex   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 12:05 (ссылка)
Бля. Чес. Во-первых приведи в поряд свой дневник. Избався от банальностей. Во-вторых, пиши чаще и больше интересного. Тогда читатели сами потянутся, вот увидишь. А вот флудить точно не надо, я с этим не согласен. Я нигде не флужу и меня читают.
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 20:54 (ссылка)
mc_4eS, балин, ну и что там со знакомством?)))
я тут сижу жду. надоело ждать, пишу комент сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 21:21 (ссылка)
есть здесь кто живой?
Ответить С цитатой В цитатник
sour_007   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2005 г. 11:35 (ссылка)
фсе.КРОМЕ mc`4es-а)такое ощущение,что он вообще сюды не заходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Annfinel   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 13:51 (ссылка)
sour_007, и у меня такое впечатление сложилось, а потом еще жалуется, что никто не читает
Ответить С цитатой В цитатник
taraskina   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 23:18 (ссылка)
Вах,какие люди,Громова,ты уже и тут.Радости моей нет пределаа.
Чес?Успакойся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку