-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MbIWka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 1118
Комментариев: 3641
Написано: 8971


можно я промолчу?

Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:57 + в цитатник

Я не скажу тебе, как мне тебя не хватает. Я вообще постараюсь теперь поменьше говорить... Мне начало казаться в последнее время, что слова обесценивают все. Не то, чтобы делают бледным или ненастоящим. А как-то разменивают. То есть, была у тебя монетка в пять рублей, хорошая, блестящая, удобная, чтобы подбрасывать и ловить...и зачем-то разменяла ты ее на десятикопеечные. Получилось много и солидно, но в ладошке удержать с трудом можно – просыпаются то и дело, норовят выскользнуть сквозь пальцы, запрыгать по плиткам пола, затеряться в осенней листве. Целое чувство так легко разбивается на слова-словечки; даже ножик для колки льда не нужен – лежит себе в ящике.

Я хочу с тобой молчать...

Рубрики:  разМЫШления
Mtk


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку