-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MbIWka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 1118
Комментариев: 3641
Написано: 8971


кто следующий?

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:51 + в цитатник

я сегодня в роли подушки....или боксёрской груши...

меня шпыняют...орут....вымещают на мне злость...мужскую солидарность...не держат свои обещания...в отместку на чтото...

кто следующий?

ну что вы стоите?  бейте...руками...ногами ...словами...мыслями.

я сегодня всё смогу....всё выдержу.....только все и сразу а?...не растягивая этот садизм.

 

P.S. каждый в этой жизни получает по заслугам, чтож наверное я хуёвая мышь.

Рубрики:  madis
Mtk
GANJUBASOFF

Beautiful_LeeLoo   обратиться по имени Re: кто следующий? Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:25 (ссылка)
зато человек хороший)
В колонках играет: Tokio - Когда ты плачешь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
TiMsOn_из_Санкт-Пете   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Да, он парв, зато человек хороший. А по поводу вышенаписанного, не падай духом. Все будет зашибись :)
Ответить С цитатой В цитатник
GoldNord   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:05 (ссылка)
Ты очень хороший человечек Все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку